ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Максим.

Максим — персонаж рассказа Анны Калинкиной «Ведьма с Ваганьковского холма» из сборника рассказов «Сказки Апокалипсиса».

Роль в рассказе

Максим вместе со своим другом Валерой и сталкером Тимофеем пошёл с Кропоткинской на поверхность. Прибыв к магазинчику, где по словам Тимофея должен находится тайник, они обнаруживают там много полезного и начинают наполнять рюкзаки. Забив их до краёв, Максим и Валера замечают, что сталкер исчез, зато появилась девочка, которая просила проводить её до папы. Валера согласился ей помочь, за что поплатился жизнью.

Максим, прибыв на станцию, начал всех расспрашивать про Тимофея, но никто о нём даже не знал. Позже, Максима обвинили убийстве своего друга Валеры (т.к. некоторые видели их в ссоре, но Максим уверял, что они давно помирились) и в наказание изгоняют его со станции в старом химкостюме, противогазе и пистолетом с одним патроном.

Максим решает добраться до Полиса. У самой Великой библиотеки, он замечает силуэт, который принимает за ту самую Ведьму, которая обернулась в прошлый раз девочкой и, смирившись со своей судьбой, падает на колени. На деле, этим силуэтом являлся сталкер Полиса, который вместе с напарником забирают Максима и отводят его в Полис.

Ссылки