ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Максим Комаровперсонаж Metro 2033.

Образ

Лидер отряда «Дети Подземелья» — последних защитников эвакуирующейся «Павелецкой». Вместе со своими людьми, Максим Комаров сдерживает натиск мутантов, давая возможность мирному населению уйти на соседнюю станцию.

Хотя в конечном итоге полчищам монстров всё равно удаётся пробраться на «Павелецкую», к этому моменту, благодаря действиям Комарова и его отряда, многие жители успевают эвакуируются со станции.

Metro 2033

«Дети Подземелья» встречают Артёма, когда тот добирается до блокпоста «Дыры». Максим, удивлённый, что парень вообще смог добраться до них, быстро завербовывает протагониста в свой отряд. Как только командир заканчивает мотивационную речь, из туннеля начинает дуть сильный ветер, воздействующий на психику защитников и отключающий их сознание.

«
Друзья! Мы должны продержаться ещё несколько минут! Не буду врать... Это будет трудный бой. Но подумайте о ваших семьях, которые остались на станции. Каждый монстр, который прорвётся через линию нашей обороны, попадёт прямо туда. Туда, где ваши жёны и дети. И он их не пощадит. Мы не имеем права проиграть этот бой.
— Комаров мотивирует бойцов
»

Очнувшись, Комаров и Артём обнаруживают, что двух союзников уже нет в живых. Капитан подбодряет выживших, после чего отряд атакуют стаи упырей и носачей, идущих из тоннелей. Защитники станции успешно сдерживали огромные волны мутантов, пока на их сознание не подействовала очередная ментальная атака.

Артём приходит в себя и узнаёт от тяжелораненого Комарова, что сдержать мутантов не удалось, поэтому многие из них прорвались на станцию. Перед расставанием командир просит парня выполнить его последнюю просьбу: найти на поверхности радиостанцию и установить связь с Полисом. Для этого Максим передаёт Артёму записанную им кассету с просьбой обрушения ведущих на «Павелецкую» тоннелей из-за чрезвычайной опасности станции.

«
Я готовился к этому... Удачи, братишка!
— Последние слова Артёму
»

Дальнейшая судьба Максима Комарова остаётся неизвестной, однако можно предположить, что он, как и пара человек из отряда, всё же выжил.

Интересные факты

  • Если не брать кассету с записанным сообщением, а сразу пойти на станцию, очки морали игрока снизятся. Однако, затем можно вернуться и всё же забрать её — это засчитается как хорошее действие и игрок получит очки морали обратно.

Галерея

Появление

Максим Комаров появляется только в игре Metro 2033.