ФЭНДОМ

WotF

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Майор.

Майор протагонист рассказа «Разведчик».

Описание

Индивидуальные черты

Солдат гарнизона варшавской станции «Имелин» и один из лучших разведчиков Коалиции Радом. Настоящее имя — Франек, но больше всего известен под прозвищем Майор (судя по возрасту, служил в армии под одноимённым званием). Примерно сорока лет. Франек натренирован и старается поддерживать себя в отличной форме. Чертами пересечённого шрамами лица больше схож с обезьяной. Единственная вредная привычка — курево. Майор тайно влюблён в свою напарницу Викторию по прозвищу Овца, но никак не может признаться ей в своих чувствах.

Биография

В один из осенних дней Майор вместе с Овцой возвращаются на родную станцию, подстрелив двадцать волчар, чьи стаи угрожают всей Коалиции. В душевой Франек в очередной раз пытается подкатить к напарнице, но безуспешно. Отчитавшись начальству, оба идут на платформу, где Майор встречает своего друга Кубу. Видя, как Франек зарывается приступами кашля, электрик советует мужчине посетить врача. На приёме Майору ставят диагноз: рак, но окончательные данные будут готовы только через два дня. Во время очередного визита к руководству станции Франек в одиночку просит отправиться на опасную разведку гнезда волчар, однако Виктория увязывается за ним.

Устроив привал в фойе заброшенного кинотеатра «Мультикино», чтобы скрыться от дождя и града, Майор слышит шорохи из соседнего помещения. В ходе дела выясняется, что логово волчар оказывается совсем не на месте стоянки, а внутри кинотеатра. Безвыходная ситуация заставляет напарников отстреливаться от вернувшихся с охоты мутантов и Франек, чувствуя, что конец близок, отвлекает внимание стаи на себя, приказывая Овце спасаться, перед этим сказав ей про смертельную болезнь. В ходе взрыва гранаты повредивший ногу Майор расходует все боеприпасы. Подоспевшая на выручку Виктория выводит сталкера через запасной выход. По пути на станцию Франек теряет сознание и приходит в себя уже в своей палатке на Имелине. Сидевшая рядом Овца радостно сообщает, Майор здоров и рака у него нет. Вместо него в тело сталкера пробрался паразитирующий жук, которого смогли быстро вывести имеющиеся на станции лекарства. Теперь свежеиспеченному герою Имелина предстояло пройти долгую реабилитацию его раненой ноги.

Интересные факты

Появление

Майор появляется только в рассказе «Разведчик».