ФЭНДОМ

Мавританское королевство — объединение в мире «Метро 2033», расположенное в Минске близ станции метро Немига.

Описание

Когда в Минск прибыли американцы, среди них были не только белокожие, но и афроамериканцы. Ввиду ограниченности ресурсов между ними вспыхнула расовая вражда, и чтобы этого избежать, президент выделил им три дальних поселения недалеко от станции Немига-Холл на правах автономии.

Со временем чернокожие нашли себе жён-белорусок и завели потомство мулатов. В Муосе не хотели называть их неграми и остановились на варианте «мавры», который всех устроил. Мавры основали собственное королевство — Королевство Мавритания, или Мавританское королевство. Король, однако, выборный.

Мавры поддерживают хорошие отношения с цивилизованными фракциями Муоса, но живут более-менее обособленно. Король не пускает наверх темнокожих подданных, только белых. Так как число последних всё время снижается в связи с большим количество смешанных браков, считается, что для того, чтобы настоящие мавры могли сидеть под землёй, они периодически уводят из других поселений белых жителей.

Во время Последнего Боя мавры выступили на стороне «землян», встав плечо к плечу с американцами. Король вёл свою армию. После победы, скорее всего, Мавританское королевство вскоре превратилось в Резервацию.

Ссылки