ФЭНДОМ

RoadSignsPiterTretyaSila

МВД Метро организация Петербургского метрополитена.

Описание Править

Небольшое полицейское государство, закрепившееся на станции метро Балтийская.

История Править

Долгое время, вплоть до Катастрофы, у станции Балтийская находилось здание УВД при Петербургском метрополитене. В день Икс полицейские и учащиеся академии МВД[1] сумели добраться до метро раньше всех и, когда прозвучали сирены, сумели организовать принятие беженцев. Закрыв гермоворота, стражи порядка быстро навели порядок на отдельно взятой станции, взяв власть в свои руки.

После смерти Саддама Кровавого и разделения единого метро на группировки, потерявшие былой авторитет эмвэдэшники перестали выполнять своих прямых обязанностей, ограничившись одной станцией. Тем не менее, всё ещё оставаясь внушительной силой на Кировско-Выборской линии, милиционеры «как пробка» закупоривали проход в центральную часть метрополитена Кировской бригаде, из-за чего бандитам постоянно приходилось искать обходные пути[2][3].

Власть Править

Руководство состоит из офицерского состава Министерства Внутренних Дел Санкт-Петербурга, возглавляемого Захаром Семёновичем Баженовым — бывшим моряком, не связанным с госструктурами.

Идеология Править

Точные политические взгляды МВД Метро сложно определить. Исходя из поведения его сотрудников, организации свойственен ордеризм. По словам Константина Бенева, наиболее подробно описавшего данную группировку, полицейские могли принять коммунизм.

Интересные факты Править

  • Одно из двух метросообществ, где власть составляют бывшие сотрудники МВД.

Появление Править

МВД Метро появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер». Упоминается в романе «Третья сила».

Примечания Править