Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Metro 2033 (game).pngLL-round.png2033-Redux.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Дрезина.

Боевая дрезина — военный транспорт в играх «Metro 2033» и «Metro: Last Light». Одна из разновидностей дрезин. Отличается от предшественника хорошей скоростью, защищёностью стрелка и крутящейся башни. Имеет свой подвид: мотодрезина с башней.

Типы

Боевая дрезина Рейха

Боевая дрезина Рейха

Напоминает багги небольшого размера. Сзади установлен бензиновый двигатель. Спереди водителя защищает сетчатый экран, по бокам кабины установлены бронелисты. Опознавательным знаком, что это собственность Рейха - серый цвет. Наверху установлена башня с пулемётом ДШК. В миссии Битва на дрезинах продемонстрирована высокая скорость. Но, данная дрезина имеет и минусы: незащищённость двигателя и слабая защита водителя.

Башенная мотодрезина Рейха

Башенная мотодрезина Рейха

Похожая на мотоцикл, в мотоколяске установлена башня с пулемётом ДШК. Передняя часть коляски защищена бронелистами. Посередине установлен фонарь.

Боевая дрезина Красной Линии

Боевая дрезина Красной Линии

Напоминает багги небольшого размера. Сзади установлен бензиновый двигатель. Спереди водителя защищает сетчатый экран, по бокам кабины установлены бронелисты. Опознавательным знаком, что это собственность Красной Линии- бежевый цвет. Наверху установлена башня с пулемётом ДШК. Имеет высокую скорость. Но, данная дрезина имеет и минусы: незащищённость двигателя и слабая защита водителя. Появляется мельком в миссии Корбут.

Башенная мотодрезина Красной Линии

Башенная мотодрезина Красной Линии

Интересные факты

  • На уровне Битва на дрезинах, если отъезжая от начала уровня посмотреть назад, то можно заметить, что надпись "Рейх" там осталась. В конце вы можете заметить, что надписи нет.
Advertisement