ФЭНДОМ

Люберцы — город, находящийся в составе Московской области России, подвергшийся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Описан мимоходом в романе Ольги Швецовой «Стоящий у двери» и более подробно в романе Рината Таштабанова «Обратный отсчёт».

Описание

Во время войны мира «Метро 2033» город подвергся удару. Железная дорога в сторону Москвы была повреждена и образовалась обширная пустошь, на которой не водится никакая живность даже спустя 20 лет. В сторону области железная дорога уцелела на значительном протяжении. На станции Панки обитает община железнодорожников. Имеют несколько дрезин, как с мотором, так и ручные. Живут за счёт извоза по уцелевшей части железной дороги (рейсы как минимум до Жуковского и Гжели). Дрезины стоят в железных сараях. Люди ходят в респираторах и судя по всему здоровьем не отличаются. У машиниста обветренное лицо, глаза красные, воспалённые. Описана дрезина с мотором, защищённая решёткой и похожая на клетку для птиц. Лишь в задней части имеются листы бронезащиты.

Также на заводе имени Ухтомского сталкерами-чистильщиками из Подольска обустроен крупный схрон боеприпасов. Здесь же, но в другом цеху находится «кладовая» каннибалов, куда те стаскивают человеческие трупы. «Кладовая» соединена с городской канализацией туннелем, вход в который закрывается дверью с решётчатым окном на щеколду. В канализации обитают ядовитые грибы — анамфоры.

Мутанты

  • Анамфоры — хищные грибы. Шляпки в виде звёздочек. Тянутся к жертве, могут медленно ползать. Ядовиты. При прикосновении гриба к открытому участку тела человека или животного, жертва медленно умирает от паралича и удушья, а из тела прорастают споры гриба. Обитают в канализации города Люберцы.
  • Волкособы — потомки собак и волков. Более крупные, другие пропорции тела. Более сильные и свирепые, но, тем не менее, вполне приручаемы. Обитают на территории от Подольска до Люберец.

Ссылки