ФЭНДОМ

«Ломоносовская» — станция Петербургского метрополитена, расположенная на Невско-Василеостровской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Империи Веган.

Описание Править

Станция открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского» — «Ломоносовская». Была названа по расположенному рядом Фарфоровому заводу, основанному при участии М. В. Ломоносова, и носившему на момент открытия станции название «Ломоносовский фарфоровый завод». В проекте станция носила название «Ивановская».

Архитектура Править

«Ломоносовская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения. Станция завершает серию из шести станций типа «горизонтальный лифт», идущих подряд.

В оформлении перронного зала доминируют нежный, «фарфоровый» колорит и смягчённые архитектурные формы, своеобразие наклона стен внутрь зала. Двери «горизонтального лифта» простые, без рисунка. Над каждой дверной нишей латунная надпись «Ломоносовская». Торцевую стену из белого мрамора украшает бронзовый горельеф, посвященный М. В. Ломоносову (художник В. М. Городецкий).

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции.

 В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Станция входит в состав Империи Веган. Населена приверженцами биотехнологий. До сих пор становится неизвестно, как обстоит положение на станции после прихода веганцев. Вероятно, всё её бывшее население превращено в рабов.

Роль станции в романе «Питер» Править

Станция, в числе остальных, упоминается Иваном Меркуловым.

Ссылки Править