Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Piter.pngTretyaSila.pngЧужими глазамиPiter SE.pngLL-round.pngLL-Redux.pngExodus-Round.png

Лодкатранспортное средство мира Метро.

Описание

Лодка с широким корпусом, используемая жителями поселений, находящихся у водоёмов, для преодоления водных преград. После Третьей мировой войны в некоторых регионах России и стран бывшего СНГ изменился уровень воды, сделав использование лодок необходимостью. Лодкам нашли применение и в туннелях метро.

В Московском метрополитене лодки нашли широкую распространённость весной 2034 года среди рыбаков Третьяковской из-за подтопления станции. В Петербургском метро на лодках передвигаются обитатели затопленных туннелей между станцией Горьковская. Применяются также приморцами для преодоления частично подтопленного участка перегона ВасилеостровскаяАдмиралтейская. Немногочисленные сорвиголовы пользуются данным видом транспорта для преодоления Невы и легкого способа попадания на правый берег, в обход блокпостов Империи Веган. В Боре выжившие из бункера под стекольным заводом используют лодки для того, чтобы попадать в Нижний Новгород, находящийся по ту сторону Волги. Известно об использовании лодок в Ловоозере, но люди предпочитают туда не соваться из-за обитающего в нём существа.

Metro Exodus

На шлюпке Артём может пересекать реки, озера и другие водоемы. Минимум четыре лодки находятся на уровне «Волга». При использовании транспорта игрок должен быть осторожен, поскольку плавсредство могут атаковать водными существами — креветки и Царь-рыба.

На уровне «Тайга» шлюпка может помочь быстро и незаметно пересечь лагерь пионеров, не заходя при этом на территорию детей Леса. Её нужно украсть с базы пиратов, чтобы добраться до затопленной лесопилки.

В Новосибирском метрополитене на уровне «Мёртвый город» Артём пересекает затопленный участок туннеля Красный проспектПлощадь Ленина, и добирается до нужной ему станции, с которой выбирается на поверхность.

Интересные факты

  • Борис Молотов обладает уникальной шлюпкой «Калипсо».
  • В Metro Exodus, сев в лодку в первый раз, игрок получает достижение «Регата».
  • В Metro Exodus на уровнях «Тайга» и «Мёртвый город» у носа лодок закреплены светильники.

Появление

Лодка появляется в романах «Питер», «Третья сила», «Чужими глазами» «Север» и игр Metro: Last Light и Metro Exodus.

Advertisement