ФЭНДОМ

PiterTretyaSilaPryingEyesPiter SELL-roundLL-ReduxExodus-Round

Лодкатранспортное средство мира Метро.

Описание

Лодка с широким корпусом, используемая жителями поселений, находящихся у водоёмов, для преодоления водных преград. После третьей мировой войны в некоторых регионах России, в том числе и стран бывшего СНГ, изменился уровень воды и превратил лодки в необходимость в использование. Так же лодки нашли применение и в туннелях метро.

В московском метрополитене лодки широко были распространены весной 2034 года, среди рыбаков «Третьяковской», неподалёку от станции на поверхности находиться болото, передвижение по которому осуществляется благодаря парому с лебёдкой. В петербургском — у обитателей затопленных туннелей между станции Горьковская. Применяются также приморцами для преодоления частично подтопленного участка перегона ВасилеостровскаяАдмиралтейская. Немногочисленные сорвиголовы пользуются данным видом транспорта для преодолевания Невы и легкого способа попадания на правый берег, в обход блокпостов Империи Веган. В Боре выжившие из бункера под стекольным заводом используют лодки для того, чтобы попадать в Нижний Новгород, находящийся по ту сторону Волги. Лодки использует в озере, недалеко от села Ловозеро, но предпочитают туда не соваться из-за обитающего в нём существа.

Metro Exodus

На шлюпке Артём может пересекать реки, озера и другие водоемы. Минимум четыре лодки находятся на уровне «Волга». При использовании транспорта игрок должен быть осторожен, поскольку плавсредство могут атаковать водными существами — креветки и Царь-рыба.

На уровне «Тайга» шлюпка может помочь быстро и незаметно пересечь лагерь пионеров, не заходя при этом на территорию детей Леса. Также её необходимо скрытно выкрасть их базы пиратов, чтобы добраться до затопленной лесопилки.

В Новосибирском метрополитене на уровне «Мёртвый город» Артём пересекает затопленный участок туннеля Красный проспектПлощадь Ленина, и добирается до нужной ему станции, с которой выбирается на поверхность.

Интересные факты

  • Борис Молотов обладает уникальной шлюпкой «Калипсо».
  • В Metro Exodus сев в лодку в первый раз игрок получает достижение «Регата».
  • В Metro Exodus на уровнях «Тайга» и «Мёртвый город» у носа лодок закреплены светильники.

Появление

Лодка появляется в романах «Питер», «Третья сила», «Чужими глазами» «Север» и игр Metro: Last Light и Metro Exodus.