ФЭНДОМ

TretyaSila

«Лиговский проспект» заброшенная станция Петербургского метрополитена.

Описание

О станции Правобережной линии ничего особо неизвестно — также, как и причины её заброшенности. Лиговский проспект зажат между Торговым городом и Империей Веган, устраивавшей на него набеги. Соответственно, пользуясь своим бесшабашным могуществом, веганцы, вероятно, вырезали или обратили в рабство жителей станции.

В ходе Веганской войны «Лига» была занята войсками Империи и стала плацдармом для наступления на Достоевскую[1].

Архитектура

  • Платформа
  • Путевое название
  • Торец

Односводчатая станция глубокого заложения. Стены и красный гранитный пол покрыты слоем пыли и немногочисленными человеческими останками, обглоданных крысами. Кое-где сохранились несколько деревянных хибар и ветхих палаток, забытых в спешке. Местами отсутствуют развешанные под потолком потухшие светильники. Неизвестными уничтожен витраж в декоративной арке, когда-то украшавший торец «Лиги».

Рядом со станцией расположена вентиляционная шахта, часто использующаяся сталкером Молотом при его рейдах на поверхность или правобережную сторону Петербурга.

Интересные факты

  • Возможно, население Лиговского проспекта уничтожила Леди — мутант, чьё логово находится в одной из станционных вентшахт.

Появление

«Лиговский проспект» упоминается только в романе «Третья сила».

Примечания

  1. Карта романа «Питер. Война»