Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Metro 2033-icon.pngMetro 2033 (game).png2033-Redux.pngLL-round.pngLL-Redux.pngWar.png

Лиана растение мира Метро.

Описание

Общая информация

Лианы — это по большей части комнатные растения, мутировавшие в результате обильного облучения. По своему виду напоминают лианы джунглей с «ладошкой» на кончике. Бывают чёрного и зелёного цвета. Найдя жертву, лианы атакуют мощным молниеносным ударом, способным с лёгкостью разбить противогаз. Имеют стебли, толщиной с руку, отдающие очень жирным блеском. Могут быть покрыты крупными уродливыми цветами, источающими удушливый, кружащий голову аромат. Для людей и прочих живых существ, проходящих мимо, предоставляют серьёзную опасность.

Тактика

Лианы часто прорастают парами. Их извечная позиция для охоты — потолок, с которого они свисают. Убить лиану невозможно, но при выстреле удаётся оглушить растение на пару секунд. Лучший способ пройти сквозь лианы — быстро бежать через них. В ударе лиана совершает большой размах, во время которого почти всегда удаётся проскочить.

Ареал

Лианы прорастают на потолке одного из главных архивов российской государственной библиотеки, на болотах близ метро «Полянка», в Александровском саду у западной Кремлёвской стены и Александровском саду в Санкт-Петербурге. Во Владивостоке (дополнение «История Сэма») можно найти похожие растения, больше напоминающие венерину мухоловку.

Галерея

Интересные факты

  • Если удар лианы придется в спину, то противогаз игрока всё равно будет трескаться.
  • Лиана один из немногих мутантов, способных пробить противогаз игрока за пару ударов.
  • Существует мнение, что лианы мутировали не из комнатных растений, а из корней диких деревьев.
  • В дополнении «История Сэма» лианы можно сжечь коктейлем Молотова.

Появление

Лианы появляются в романах «Метро 2033» и «Питер. Война», играх Metro 2033, Metro: Last Ligh и дополнении Faction Pack.