ФЭНДОМ

RoadSignsPiterPiter SEWar

«
Их действительно звали летунами, да и сами они подчёркивали свою принадлежность к особому братству, придерживаясь в одежде стиля «пилот».
Саша(«Путевые знаки»)
»

Летуны организация романов «Путевые знаки» и «Убер и революция».

История

Сразу после Катастрофы, станцию Петербургского метрополитена Нарвская, закрытую на ремонт, заняла бандитская банда Максима Лемешева, больше известного как «Лётчик». Все они носили коричневые лётные кожаные куртки на молнии, отчего жители других станций окрестили их «летунами». Летуны стали небольшой, но хорошо сплочённой бандой. Со временем, банда «летунов» обрела главного и единственного врага, который мог бы противостоять им — таких же разбойников, обитавших на соседней станции Кировский завод. Ситуация привела к тому, что разборки двух бандитских группировок переросли в кровопролитную войну, проходившую как и в туннелях метро, так и на поверхности. В этой войне «летуны» зачастую оказывались на стороне проигрывающих — их противник, обладавший пусть и плохим вооружением и подготовкой, давил банду Лётчика численным превосходством и уцелевшей техникой.

В октябре 2032 года на позиции летунов была проведена ещё одна атака Кировской бригады. Был блокирован отряд самого предводителя банды, Максима Лемешева. Нападавшие применили тактику грубой силы с использованием мотовоза с установленным ручным пулемётом. Летунам с большим трудом удаётся удержать оборону и обратить кировских в бегство, захватив трофейный мотовоз.

В сентябре 2033, лидер Летунов Лётчик был захвачен в плен коммунистами со Звездной. Осуществлено было под видом сделки с безбожниками. Лётчик подозревает, что дело провалилось из - за вмешательства Цвейга. Тот наверника направил против него безбожников.

Лётчику удалось сбежать вместе с Убером, профессором Лебедевым, и Сашей. Побег осуществляли Хаммер и некий Макс. Им пришлось убить мортусов, чтобы взять их одежду и дрезину.

Но Директор (Лидер Коммунистов) с солдатами нагнал их у тунеля. В результате переговоров решено было сдать Убера и Лебедева коммунистам. Лётчики в обмен должны сдружится с Коммуной. Лётчик условия принял. Также требовалось разузнать, кто убил мортусов, ибо за такое можно иметь капитальные проблемы. Лётчик убивает Хаммера при всех, показывая, кто убил мортусов.

Добравшись до Нарвской, они скидают режим Цвейга.

Дальнейшую долю Летунов можно только предполагать. Возможно, они вместе с Коммунистами захватили кировских. Не исключен вариант, что Лётчик порвал союз, как только захватил власть на Нарвской.

Мировоззрение

Среди некоторых «летунов» существуют «сталинисты», поклоняющиеся и почитающие как «бога» Иосифа Сталина и как «пророка его» — Лазаря Кагановича, импровизированные храмы которых выстроены в верхнем вестибюле станции Нарвская и в районе Ржевки.

Появление

Летуны появляются в романе «Путевые знаки», повести «Убер и революция» и сиквеле «Питер. Война». Упоминаются в романе «Питер».