ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Их действительно звали летунами, да и сами они подчёркивали свою принадлежность к особому братству, придерживаясь в одежде стиля «пилот».
Саша(«Путевые знаки»)
»

Летуны организация в мире Метро.

История Править

Сразу после Катастрофы, станцию Петербургского метрополитена «Нарвская», на тот момент закрытую на ремонт, заняла бандитская банда Максима Лемешева, больше известного как «Лётчик». Все они носили коричневые лётные кожаные куртки на молнии, отчего жители других станций окрестили их «летунами». Летуны стали небольшой, но хорошо сплочённой бандой. Со временем, банда «летунов» обрела главного и единственного врага, который мог бы противостоять им — таких же разбойников, обитавших на соседней станции «Кировский завод». Ситуация привела к тому, что разборки двух бандитских группировок переросли в кровопролитную войну, проходившую как и в туннелях метро, так и на поверхности. В этой войне «летуны» зачастую оказывались на стороне проигрывающих — их противник, обладавший пусть и плохим вооружением и подготовкой, давил банду Лётчика численным превосходством и уцелевшей техникой.

В октябре 2032 года на позиции летунов была проведена ещё одна атака «Кировской бригады». Был блокирован отряд самого предводителя банды, Максима Лемешева. Нападавшие применили тактику грубой силы с использованием мотовоза с установленным ручным пулемётом. Летунам с большим трудом удаётся удержать оборону и обратить кировских в бегство, захватив трофейный мотовоз.

Мировоззрение Править

Среди некоторых «летунов» существуют «сталинисты», поклоняющиеся и почитающие как «бога» Иосифа Сталина и как «пророка его» — Лазаря Кагановича, импровизированные храмы которых выстроены в верхнем вестибюле станции «Нарвская» и в районе Ржевки.

Появление Править

Летуны появляются в романе «Путевые знаки», повести «Убер и революция» и сиквеле «Питер. Война».