ФЭНДОМ

Exodus-Round

Rad red
ВНИМАНИЕ! Осторожно, спойлеры!

«Лето» — восьмой уровень игры Metro Exodus. Оставив позади Каспий и борьбу за независимость народа Гюль, герои устремились на восток в надежде основать жизнеспособную колонию.

Сюжет

«
Фанатики с Волги, людоеды из бункера, рабовладельцы с берегов высохшего моря... Сколько же чудовищ породила война! Или они были всегда, а война лишь дала им возможность проявиться во всей красе, и теперь от них никуда не деться?

Всё же, терять надежду рано. Мы всё ближе к нашей мечте - найти пригодное для настоящей жизни место, без радиации и мутантов. На добытых в пустыне картах обнаружилось несколько многообещающих вариантов, и весь экипаж с нетерпением ждёт решения Полковника, куда же Аврора отправится дальше... Пока же поезд плавно катиться на восток, экипаж отдыхает, а Степан сделал Кате предложение, от которого та не смогла отказаться.

— Артём
»
Пока спартанцы продолжают своё путешествие и играют свадьбу Степана и Кати, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили исследовать близлежащую лесную долину, чтобы посмотреть, подходит ли она для поселения.

Локация

Поезд «Аврора». Аральское море, подъезд к Джезказгану.

Советы

  • Отсутствуют.

Очки морали

Хорошие:

  • Отсутствуют.

Плохие:

  • Отсутствуют.

Находки

Заметки

  • В вагоне с Буханкой, на столе, отыщите «Записку Тэтэшника».

Открытки

  • Отсутствуют.

Связанные достижения

  • «Горько!» — погулять на свадьбе Степана и Кати.

Интересные факты

Галерея