Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Exodus-Round.png

Rad red.png
ВНИМАНИЕ! Осторожно, спойлеры!

«Лето» — восьмой уровень игры Metro Exodus. Оставив позади Каспий и борьбу за независимость народа Гюль, герои устремились на восток в надежде основать жизнеспособную колонию.

Сюжет

«
Фанатики с Волги, людоеды из бункера, рабовладельцы с берегов высохшего моря... Сколько же чудовищ породила война! Или они были всегда, а война лишь дала им возможность проявиться во всей красе, и теперь от них никуда не деться?

Всё же, терять надежду рано. Мы всё ближе к нашей мечте - найти пригодное для настоящей жизни место, без радиации и мутантов. На добытых в пустыне картах обнаружилось несколько многообещающих вариантов, и весь экипаж с нетерпением ждёт решения Полковника, куда же Аврора отправится дальше… Пока же поезд плавно катиться на восток, экипаж отдыхает, а Степан сделал Кате предложение, от которого та не смогла отказаться.

— Артём
»

Пока спартанцы продолжают своё путешествие и играют свадьбу Степана и Кати, Анна начинает кашлять кровью, опасаясь, что причиной было случайное вдыхание ядовитого газа во время путешествия. Они решили исследовать близлежащую лесную долину, чтобы посмотреть, подходит ли она для поселения и восстановления здоровья Анны.

Локация

Поезд «Аврора». Аральское море, подъезд к Джезказгану.

Советы

  • Отсутствуют.

Очки морали

Хорошие:

  • Отсутствуют.

Плохие:

  • Отсутствуют.

Находки

Заметки

  • В вагоне с Буханкой, на столе, отыщите «Записку Тэтэшника».

Открытки

  • Отсутствуют.

Связанные достижения

  • «Горько!» — погулять на свадьбе Степана и Кати.

Интересные факты

Галерея