ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)LL-round2033-Redux

Летово — захваченная и переоборудованная под форпост Четвёртым Рейхом школа в компьютерной игре «Metro 2033» и в дополнении «Faction Pack» к игре «Metro: Last Light».

В 2033 году Править

Представляет собой вполне хорошо сохранившуюся школу. Вокруг все разрушено, рядом со зданием большие разломы земли и дыра, разрывающая один из туннелей Павелецкой до Добрынинской, из-за чего данное место и называется — «Дыра».

На территорию Форпоста было отправлено несколько отрядов Рейха. Одна из групп захватила Чёрную станцию, а задачей второй группы была открыть гермоворота к Павелецкой и также захватить станцию. Когда группа из нескольких человек отправилась открывать ворота остальные рейховцы обустроились в форпосте и на прилегающей территории. Из разговоров фашистов было ясно, что они не собирались оставаться в здании, хотя перетащили туда радио. Из Чёрной станции к ним направлялась смена, но на неё напали демоны.

Сама территория форпоста выглядит ненадёжно, так как полностью открыта и не защищена должной охраной от мутантов. Рядом с форпостом находится полуразрушенная и захваченная фашистами Чёрная станция, наверху деревянная будка с радиопередатчиком. Территория вокруг входа на станцию заставлена сломанными автомобилями. Операцией по освоению данной территории командовал лично Фюрер.

В 2034 году Править

Во второй части Рейх решил основаться и переоборудовать форпост и близкую к нему территорию для своих целей. Данное место сильно изменилось: дыра затоплена, территория вокруг здания и станции были обнесены небольшими стенами, были установлены охранные башни с прожекторами, завезены дизельные генераторы, сбоку дома теперь находятся щитки, распределяющие электричество, наверху дома была установлена ветряная мельница. Само здание было сильно изменёно: подъезды были расчищены от завалов, в одной из комнат фашисты оборудовали радиорубку, комнаты теперь полноправно служат ночлегом для солдат (можно обнаружить даже ванную). Сама Чёрная станция также прошла серьёзную реконструкцию.

На территории форпоста и прилегающей к нему территории теперь круглосуточно несут караул элитные войска Метромахта.

В 2034 году руководство Красной Линии заинтересовалось обстановкой сил Рейха на данной территории и отправило двоих диверсантов в район форпоста, с целью разведать обстановку.

В 2033 году В 2034 году
Сравнение(1) Сравнение(1.1)
Сравнение(2) Сравнение(2.2)
Сравнение(3) Сравнение(3.3)
Сравнение(4) Сравнение(4.4)
Сравнение(5) Сравнение(5.5)
Сравнение(6) Сравнение(6.6)
Сравнение(7) Сравнение(7.7)

Интересные фактыПравить

  • В конце уровня «Спарта», в командном пункте, на карте видно, что Рейх захватил проклятую Павелецкую, хотя, по уровню «Снайперы», это невозможно, ввиду затопленной дыры. Возможно, им удалось захватить станцию до весны, то есть — до затопления дыры.
  • В «Faction Pack» несколькими охранниками форпоста являются бывшие надзиратели с концлагеря. По рассказу одного из солдат, их «отправили на передовую», после побега Артёма и Павла Морозова.
  • Поставки оружия происходят при помощи двух автомобилей, возможно, одним из них является Бронированная машина.
  • Форпост — единственная территория, полноправно занятая на поверхности.

СсылкиПравить