ФЭНДОМ

«Лесопарковая» — станция Московского метрополитена, расположенная на Бутовской линии. В мире «Метро 2033» — независимая станция. Несмотря на то, что на момент Катастрофы станция не была достроена, её всё-равно заселили.

Описание Править

Открытие станции состоялось 27 февраля 2014 года. Станция находится в 18-м микрорайоне Южного Чертаново, в районе 34-го километра МКАД (внутренняя сторона), в районе улиц Поляны и Куликовской. Название связано с её заложением в непосредственной близости сразу от двух природных комплексов — Битцевского парка и Бутовского лесопарка. 

Архитектура Править

Станция беспересадочная, с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевыми лестницами.

Выходы на поверхность организованы: у первого вестибюля через пешеходный переход, над выходом на поверхность установлен павильон из лёгких металлических конструкций, у второго вестибюля предусмотрен один выход на поверхность через наземный павильон.

Первый вестибюль оборудован пассажирским лифтом для спуска на уровень пешеходного перехода. Для спуска с уровня кассового зала — на уровень платформы предусмотрен наклонный подъемник..

Покрытие станции выполнено в виде трёхчастного свода, геометрия которого подчёркнута спаренными световыми нишами. По центральной оси платформы размещаются скамьи и торшеры-указатели.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

Стены станции и обоих вестибюлей, цоколи стен свода облицованы полированным гранитом Мансуровского месторождения. Простой геометрический рисунок полов образован плитами полированного серого гранита и чёрного полированного габра. Для облицовки полов в пешеходных переходах, ступеней и площадок наружных лестниц используется термообработанный гранит (гранит с антискользящей поверхностью).

Для освещения платформы в нишах за декоративными экранами и в кессонах свода установлены люминесцентные светильники. В вестибюлях люминесцентные лампы спрятаны за декоративным подшивным потолком.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Независимая станция. Выполняет роль торговой заставы. Торгует со Старокачаловско-Донским конгломератом и с Ясеневской общиной. Лесопарковую недолюбливает конгломерат, из-за того, что она не помогла лекарствами «Антикварам» в период борьбы с эпидемией, поэтому Лесопарковая стала беднее Донской, о чём теперь жалеет.
«
Темнота, грязь, шум и гам, очень условное освещение, на котором безбожно экономили, духота. Убогая архитектура недостроенной станции лишь подчеркивала унылый беспросвет этих мест. А ведь когда-то Бульвар ходил у Лесопарковой в родственниках! Парк отказался делится с Дмитрием Донским лекарствами, за что и расплачивается до сих самых пор.
— «Обитель снов»
»

Туннель между Лесопарком и Дмитрием Донским относительно спокоен — дойти можно за пять минут. На Лесопарковой постоянно находится много челноков с Ясеневской общины и Конгломерата.

В романе «Обитель снов» Править

Сюда пришёл Ник, чтобы конкурент покойного дяди — Лукич починил Нику диктофон.

Ссылки Править