ФЭНДОМ

Леонид Москвин — персонаж мира Метро; бродячий музыкант-флейтист, единственный сын генерального секретаря товарища Москвина.

Биография

Леонид родился уже в метро. Его мать, больше мечтавшая о девочке[1], с детства прививала маленькому Лёне несвойственные для сына будущего генсека увлечения, такие как игра на флейте и рояле, а также чтение книг, не относившихся к идейной литературе. Отец же хотел обеспечить наследнику большое будущее, пытаясь привить Леониду любовь к партии и огнестрельному оружию. В конечном счёте, после отравлением отца собственного брата, Москвин-младший сбегает с Красной Линии в поисках мифического «Изумрудного Города», где, по слухам, жили ценители прекрасного и где Леонид мог бы почувствовать себя своим.

Бонти

По просьбе клоуна с ТеатральнойБонти, Леонид прибывает на помощь ему и его группе, чтобы поставить представление. Во время самого представления, Леонид играл на флейте. Его также видел его отец, который также прибыл на представление.

В интересах революции

Услышав о блокаде Автозаводской, Леонид приходит к отцу. Он предлагает генсеку сделку: Леонид остаётся, а Москвин снимает блокаду. Генсек почти соглашается, но в последний момент передумывает.

В итоге, Леонид уходит от отца.

Гонка по кругу

Играет на флейте на станции Библиотека им. Ленина, как вдруг он замечает, что Феликса и Ленору вяжут за "хранение" запрещённых психотропных средств. Леонид замечает, что средство им подкинули, и идя за людьми повязавших Феликса и Ленору, говорит, что те нарушают правила. Когда арестованных завели в комнатку, "искателю правды" преградил дорогу один из стражников.

Когда Кухулин, Ленора, Феликс и Спица стояли посреди Боровицкой к ним подошёл Леонид и спросил, знают ли они легенду о Изумрудном Городе. Спица растолковывает Кухулину, что он имел в виду. Леонид просит дойти суператора до этого места и узнать, существует ли Город. Суператор отказывается, говоря тем, что такому месту, как метро, нужна цель, недосягаемая цель, как сказка про Изумрудный Город. А если это цель пропадёт, то метро погрузится в беспросветную тьму.

Metro: Last Light

«
Пошли они все в задницу! И папаша, и Корбут, и Морозов, и революция, и моё большое будущее! Я так не хочу... Я всё равно так не смогу! Пускай расстреляют! Чем как папаша... Родного брата...
— Леонид освобождает Артёма
»
Леонид не разделяет интересы своего отца и Красной Линии. Не любит убивать. На уровне «Корбут», помогает освободиться Артёму из плена и сбежать через трубы. Сам Леонид также сбегает с Красной Линии.

Интересные факты

  • У Леонида есть специальный паспорт, благодаря которому он может проходить через любую станцию метро.

Примечания

  1. «Мама испортила, хотела девочку.»

Галерея