Метропедия
Advertisement

SeetheSun.png

Леонид Касарин — персонаж романа «Увидеть солнце», начальник службы безопасности станции Роща.

Биография

Шестого июля 2013 года будучи новоиспеченным лейтенантом, Леонид прогуливался со своей девушкой по Новосибирску, но из-за того, что она натёрла себе ногу босоножками и они решили возвращаться домой на Метро, что и спасло им жизнь. После случившейся Катастрофы Леонид, будучи военным, быстро навёл порядок на станции Роща, на которой вскоре стал главным по безопасности. В этом же году у пары рождается сын Сергей. В 2025 году жена Леонида, работающая к тому моменту в медслужбе, уходит вместе со сталкерами на поверхность в поисках лекарств и погибает.

В «Увидеть солнце»

В октябре 2033 года Леонид всё также является главой СБ Рощи и воспитывает двадцатилетнего Сергея, уже собиравшегося стать станционным дружинником. Однажды на станции выключается электричество и Касарин-старший, собрав отряд, отправляется решать проблему на Маршальской, но уже подходя к станции они замечают, что её вовсе не видно, а на её месте теперь находится шевелящаяся плесень. К моменту возвращения отряда на станцию выясняется, что жители собрались казнить девушку-воровку, укравшую лекарства, но Леонид милует её по просьбе Сергея, и отправляет их обоих на Маршальскую за журналом коменданта.

Во время их отсутствия на Рощу нападает та самая чёрная плесень и начинает пожирать людей. Полковник, отбиваясь от неё огнемётом, видит в тоннеле Сергея и просит его предупредить об этой опасности руководство Сибирского Союза. После чего — становится жертвой «Чёрного Дракона», как и все оставшиеся на станции.

Интересные факты

  • Имя Касарина-старшего в романе не упоминается ни разу. Его придумал Сергей Москвин лишь спустя шесть лет после написания романа.
Advertisement