ФЭНДОМ

Ленточники — люди с ленточными червями в области шеи в мире Метро. Первыми ленточниками был бомж Алексей Ковенко и бомжиха Кукла. Чтобы размножать свою популяцию, они крали людей, делали надрез на шее и пускали туда червя. Ленточники называют своих червей Хозяевами. Ленточные черви из-за облучения делятся, а не откладывают яйца. Под своим контролем имеют восемь станций (Уручье, Борисовский тракт, Восток, Московская, Парк Челюскинцев, Площадь Якуба Коласа, Академия Наук и Площадь Победы) Минского метрополитена.

Ленточники повышали силу и выносливость своего носителя, но при этом снижали их умственные способности. Ленточники минимально заботятся о своих носителях. Черви заставляют носителя любить себя и боготворить.

Извлечение ленточного червя из тела носителя невозможно без летального исхода для самого носителя. Сами же ленточники остаются в живых и могут паразитировать на других носителях. У ленточников была строгая иерархия которая зависит от поколения. Ленточники принимали активное участие в попытке паразитировать на животных, но это им не удалось.

Ссылки