ФЭНДОМ

IntheFirelight

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Ленинский проспект.
«
...по сравнению с Октябрьской радиальной, на Ленинском было как будто просторнее. Там колонны были низкими и массивными, а здесь – высокими, далеко отстоящими друг от друга.
«Кошки-мышки»
»

«Ленинский проспект»бандитская станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Расположенный на Калужско-Рижской (оранжевой) линии, «Ленинский проспект» в первые недели после Катастрофы стал прибежищем одной из бандитских банд. Долгое время, позже прозванное «Большим Беспределом», боевики Проспекта воевали с соседями, едва ли не каждый день на станции сменялась власть. По окончании междоусобиц банды заключили перемирие, сохранявшееся на момент декабря 2033 года. Львиную долю населения составляют одетые в кожаные куртки «братки», но есть на станции и обычные обыватели.

В отличие от остальных станций калужского радиуса, где управляют авторитеты, официальной властью на Ленинском проспекте является станционный совет. Тем не менее, основную часть возложенных обязанностей исполняет регулярно избираемый начальник станции, от которого впоследствии рано или поздно избавлялись недовольные жители.

ЭкономикаПравить

Ленинский проспект живёт богаче соседей за счёт больших излишков приносимых с поверхности предметов посуды и утвари из большого хозяйственного магазина. Рядом со станцией также находится «Дом ткани» и торговый центр, что даёт местным дополнительные запасы еды и одежды, охотно пользующиеся спросом у заезжих челноков. В качестве нелегального товара местные производят грибные наркотики, доставляемые курьерами на различные станции ветки, в том числе — на территорию Полиса.

Вооружённые силы Править

Несмотря на то что Ленинский проспект — станция бандитская, ношение огнестрельного оружия официально разрешено только дозорным, несущим вахту в туннелях и бойцам, занимающихся патрулированием платформы. Тем не менее, некоторые жители, в том числе — бритоголовые «братки» — носят при себе ножи, заточки, короткоствольные автоматы, ржавые револьверы и модифицированные пистолеты системы «Подонок». Несмотря на нейтральные отношения с окрестными станциями группки местных сорви-голов совершают налёты на соседей, занимаясь провокацией и грабежом.

Обитатели Править

  • Егор Кораблёв — 15-летний начальник станции до ноября 2033 года, погиб на поверхности
  • Виталий Отчаянный, Ларион Хромой — бывшие начстанции
  • Наташа — девушка, готовящая наркотики
  • Другие жители

Бывшие Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

«Ленинский проспект» — колонная станция мелкого заложения. Между колоннами расположились немногочисленные жилые палатки и деревянные постройки. У выходов в туннеле оборудована пара торговых точек. Освещение на станции составляют развешанные по колоннам фонари, тянущиеся вдоль перрона грушевидные лампы и несколько костров. Некоторые буквы на путевой стене откололись, а керамическая плитка — потрескалась. В центре станции имеется переход на недостроенную и отчасти подземную платформу «Площадь Гагарина», используемую в качестве склепа, где захоронены бывшие начальники станции. Её туннели используются ленинскими сталкерами как один из выходов на поверхность.

В туннелях у станции отсутствуют какие-либо блокпосты. Внешнюю защиту составляют несколько часовых, ничем не защищенных от возможного противника.

Заметки Править

Появления Править

«Ленинский проспект» появляется в Предыстории, романе «Кошки-мышки» и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в рассказе «Ничто человеческое мне не чуждо».