Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Ленинская.

«Ленинская» станция Нижегородского метрополитена, расположенная на Автозаводской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Автозаводскому альянсу.

Описание

Открыта 20 ноября 1985 года в составе участка «Московская» — «Пролетарская»

Названа по одноимённому проспекту в честь В. И. Ленина.

Архитектура

Свод станции полностью побелён, украшен нишами, расширяющимися от путевых стен к вершине свода. Цоколь облицован полированным чёрным мрамором. На своде два ряда оригинальных светильников трапецеидальной формы. Подземные вестибюли оформлены рядом керамических панно на тему «В. И. Ленин и Октябрьская Революция». В одном из вестибюлей 17 декабря 2012 года был поставлен бюст метростроителям, в честь 35-й годовщины начала строительства Нижегородского метрополитена.

В мире «Метро 2033»

«
Казалось, здесь совсем нет теней - настолько Ленинская была хорошо освещена, и оттого казалась необычайно просторной и радовала взор. Удивительные светильники, разделенные черными переборками, изливали на платформу потоки света.
— «Чужими глазами»
»

Описание

Первоначально, станция входила в состав Ленинской общины. Но когда «заводчане» предложили союз ленинским, станция вошла в состав Альянса.

Отношения

Именно ленинские невзлюбили своих соседей — москвичей и отказались помогать им лекарствами от эпидемии, которая двадцать лет назад, сразу после Катастрофы бушевала на Московской.

Торговля на станции следующая: сюда челноки с Московской общины привозят овощи, где и торгуют ими. Остальная часть челноков обычно едет до конечного Парка культуры за инструментами.

В романе «Чужими глазами»

По поверхности ко входу на Ленинскую прибывает отряд Виктора с просьбой заключить союз и попросить лекарств от эпидемии. Но ленинские, которые были в засаде, пристреливают Сеню — молодого члена отряда и приказывают москвичам валить, если жизнь дорога.

С тех самых пор, между Общиной и сформировавшимся Альянсом вспыхнули недоверчивые отношения.

Ссылки

Advertisement