ФЭНДОМ

PiterKSvetuVoMrakZaGorizontPiter SE

Ленинградская областьлокация мира Метро.

Описание

Область практически не была подвергнута ударам, поэтому люди живут там, как в довоенное время.

Местное население региона спаслось в отдалённых от эпицентров взрыва глухих деревнях и уцелевших приграничных городах.

Поселения

Покинутый жителями город на берегу Финского залива. Радиационный фон практически отсутствует. У побережья построена всё ещё действующая атомная электростанция, работу которой поддерживает одинокий на первый взгляд отшельник Фёдор Бахметьев.

Небольшая команда плавучей буровой установки «Вавилон» выжила после Судного дня и поселилась на острове Мощный. Со временем моряки «Вавилона» нашли выживших шведов, финнов и других русских и заселили ещё и остров Малый. А после того, как жители Санкт-Петербурга узнали про колонию, они устремились туда. Петербуржцев на острове называли «пришлыми». На установке так много палуб, надстроек, клетей и канатов, что под этой исполинской конструкцией едва угадываются очертания самой установки. Со временем «Вавилон» стал похож на рыбацкую деревушку: появились деревянные лачуги, причальные пандусы и целая флотилия утлых лодчонок. После того, как в ноябре 2033 года острова Мощный и Малый были взорваны, уцелели лишь «жители» «Вавилона». Они отправились в Санкт-Петербург и поселились на Чкаловской.

Жилой посёлок к северу от Санкт-Петербурга. Кратко упоминается в «Свидетеле». Отсюда родом Векс. Сообщается, что в город можно пройти по железной дороге, окрестности которых полностью заросли оставшимся без присмотра лесом.

Жилое поселение. Рядом с деревней располагается войсковая часть.

Сравнительно крупный город Ленинградской области. Выжившие поселения находятся под контролем Культа Зверя. В окрестностях города шастают стаи волков, так почитаемых в Выборгском замке.

Заброшенный посёлок, в котором находятся автомобильный пропускной пункт и магазин «дьюти-фри». На подъездах к городу навечно сохранилась пробка из множества машин, чьи водители и пассажиры надеялись спастись в соседней Финляндии.

Бестиарий

  • Древолюд — гуманоид огромного роста, симбиоз человека и растения. К представителям данного вида относится «сын» Фёдора Бахметьева Лаэс.
  • Хозяин Ладожского озера — морское чудовище, обладающее ментальными способностями и представляющее угрозу в пределах родного водоёма.

Появление

Ленинградская область появляется в романах «Питер», «К свету» и «Во мрак».