ФЭНДОМ

RoadSignsPiterKSvetuVoMrakZaGorizont

Ленинградская область — регион России в мире Метро. Область практически не была подвергнута ударам, поэтому люди живут там как в довоенное время.

Местное население осталось жить там, где и встретили первые дни обмена ударами, позже сплачиваясь в общинах.

ПоселенияПравить

Станция уцелела во время Катастрофы. Работает третий энергоблок, остальные заглушены. С самой Катастрофы и как минимум до 2033 года включительно в третьем энергоблоке Ленинградской атомной электростанции живёт немного помешанный мужчина по имени Фёдор Бахметьев вместе с приёмным сыном-мутантом, человеком-растением Лаэсом.

Небольшая команда плавучей буровой установки «Вавилон» выжила после Судного дня и поселилась на острове Мощный. Со временем моряки «Вавилона» нашли выживших шведов, финнов и других русских и заселили ещё и остров Малый. А после того, как жители Санкт-Петербурга узнали про колонию, они устремились туда. Петербуржцев на острове называли «пришлыми». На установке так много палуб, надстроек, клетей и канатов, что под этой исполинской конструкцией едва угадываются очертания самой установки. Со временем «Вавилон» стал похож на рыбацкую деревушку: появились деревянные лачуги, причальные пандусы и целая флотилия утлых лодчонок. После того, как в ноябре 2033 года острова Мощный и Малый были взорваны, уцелели лишь «жители» «Вавилона». Они отправились в Санкт-Петербург и поселились на Чкаловской.

Жилой посёлок к северу от Санкт-Петербурга. Кратко упоминается в «Свидетеле». Отсюда родом Векс. Сообщается, что в город можно пройти по железной дороге, окрестности которых полностью заросли оставшимся без присмотра лесом.

Жилое поселение. Рядом с деревней располагается войсковая часть.

Сравнительно крупный город Ленинградской области. Выжившие поселения находятся под контролем Культа Зверя. В окрестностях города шастают стаи волков, так почитаемых в Выборгском замке.

Заброшенный посёлок, в котором находятся автомобильный пропускной пункт и магазин «дьюти-фри». На подъездах к городу навечно сохранилась пробка из множества машин, чьи водители и пассажиры надеялись спастись в соседней Финляндии.

МутантыПравить

СсылкиПравить