ФЭНДОМ

RoadSigns

«
Старик этот мне понравился, этакий типичный профессор-чудак. В белом халате и с бородкой.
Саша
»

Лев Усыскинперсонаж романа «Путевые знаки».

ОписаниеПравить

До Катастрофы, петербургский профессор Усыскин являлся близким другом Сухова — отца девушки Елены, влиятельного человека, пока его не забрали в Правительство. За некоторое время до этого, Сухов попросил Льва позаботится о его дочери на случай Войны. После таки случившегося в 2013 году Апокалипсиса, Сухова бесследно пропала. Усыскин предпринимал несколько попыток найти девушку, однако все они оказались тщетными.

Однако в сентябре 2032 года, в Петербург прибывает группа москвичей под руководством Математика, посланная в северную столицу всё тем же Суховым. Оказавшись на «Технологическом институте», Математик, встретившись с Усыскиным, обещает профессору найти Елену, взамен на таблетки для выработки топлива. Несколько дней москвичи занимаются поисками дочери Сухова, пока однажды, получив точный адрес, отправляются на Васильевский остров, где и встречают Лену. По прибытию на Техноложку, Математик отдаёт Усыскину девушку, получая обещанный чемоданчик. Профессор, обняв Лену, уводит её в одно из помещений станции.

ЗаметкиПравить

Появление Править

Лев Усыскин появляется только в романе «Путевые знаки».