Метропедия
Advertisement

IntheFirelight.png

Лев Свобода персонаж рассказа «Правосудие для всех».

Описание

Капитан, бывший гражданин Красной Линии. Небрит. Носил помятую форму и длинные волосы до плеч, которые прятал под беретом. Безжалостен к коммунистам, вне зависимости от их пола и возраста.

Биография

Родился в начале девяностых, предположительно в России. После Третьей мировой войны оказался в Московском метро, на станции «Спортивная». Долгое время служил в Красной Армии, в звании капитана.

Восстание

Однако в 2033 году Лев, понимая, что больше не может терпеть невыносимую жизнь под коммунистами и издевательства над жителями со стороны начальника станции, решает поднять вооруженное восстание. Прежде чем люди Свободы захватили власть на ставшей независимой Спортивной, по его приказу на соседней «Фрунзенской» была устроена диверсия, в результате которой был взорван топливный склад и большая часть людей, способных оказать сопротивление, погибла.

Произнеся речь перед радостными жителями и лично казнив людей Басманова, капитан бросает бывшего начальника станции на растерзание толпе, говоря при этом «Правосудие для всех!». После этого, Лев идёт в туннель на переговоры с представителями Красной Линии, войска которой в то время стояли на подступах к Фрунзенской. Так и не начавшиеся переговоры оказываются ловушкой. Свобода успевает убить одного из красных, Крыскина, но второй, Павлов, бросает в Льва нож. Лезвие вонзается капитану в горло, отчего он мгновенно погибает, а его восстание — захлёбывается.

Заметки

  • Судя по своей фамилии, Лев имел чешские корни.

Появление

Лев Свобода появляется только в рассказе «Правосудие для всех».

Advertisement