ФЭНДОМ

Лебедев — второстепенный персонаж рассказа-повести «Убер и революция». Старый профессор-«трудновоспитуемый» со станции Звёздная.

Биография

Профессор является одним из «трудновоспитуемых» рабочих Звёздной коммуны, входивший в состав группы «Солнышко», вместе с Убером, Максом и своим подопечным Сашиком. Неизвестно, за что его определили в рабочие: вероятно, за противоречивые высказывания против коммунистов.

Убер и революция 

Лебедев работал на пару с Убером и Максимом, а во время проверки попросил первого подтянуть Сашику лямки, поскольку из-за своего умственного развития сам мальчик был не способен этого сделать. Во время поджога станции засланными летунами Макса, Лебедев вместе с Убером, Максимом и Сашиком успели уехать на дрезине с территории коммуны и укрыться в заброшенной вентшахте.

Однако во время переговоров между Максимом и преследователями Звёздной, Лемешев, оказавшись бандитским атаманом Лётчиком, приказывает своим напарниками вывести профессора и его парня из шахты и подготовить к передаче. А ещё немного погодя, в неравной схватке с Уберфюрером, — и самого скинхеда. Из-за того, что Сашик запаниковал и побежал от коммунистов, Хаммер (напарник Лётчика) его застрелил.

Таким образом, профессор вместе с Убером вернулся на Звёздную в качестве рабочей силы. Дальнейшая судьба Лебедева неизвестна, но скорее всего в ноябре 2033 года он, как и Убер, был спасён Тараном.

Интересные факты

  • Поскольку Убер скинхед, профессор считает его фашистом, даже не обращая внимания на лавровый серп и молот на плече Андрея.
  • Лебедев раньше жил на Достоевской. Неизвестно, как он с неё угодил к коммунистам. Вероятно его к ним продала Империя Веган, разорившая станцию.

Появление

Лебедев появляется только в романе «Убер и революция»