Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Piter.pngPiter SE.pngWar.png

Лера (она же Элеонора фон Вайскайце, Лахезис) — персонаж романа «Питер» и «Питер. Война».

Описание

Артистка из труппы бродячего цирка петербургского метро. Возраст — чуть больше тридцати лет, но из-за использования макияжа женщина кажется подростком. Зрителям известна как Элеонора фон Вайскайце, для своих — просто Лера.

Питер

В июне 2033 года, на следующее утро после разгрома Приморским Альянсом бордюрщиков на станции Невский проспект устраивают цирковое представление несколько циркачей вместе с Элеонорой — девочкой на шаре. Увидевший выступление гимнастки диггер Иван влюбляется в девушку и дарит ей бумажный цветок. На прощание гимнастка рассказывает Ивану легенду об удивительной станции Парнас и вместе с остальными артистами покидает территорию Альянса.

После Парнаса чудом выжившая после схватки циркачей с Пожирателем, сильно переменившаяся Лера меняет обтягивающий костюм гимнаста на лохмотья и перевоплощается в ведьму-гадалку Лахезис. За несколько дней до роковых событий Лера отвергает молодого рыбака Артёма, признавшегося циркачке в любви. На Чёрной речке Элеонора не узнаёт подошедшего к ней Ивана, но когда вспоминает их первую встречу, рассказывает, что произошло с её жизнью после посещения Парнаса. Женщина бесплатно гадает Меркулову, предсказывая ему скорую смерть близкого родственника от его же руки.

Питер. Война

При втором посещении труппы Торгового города 31 октября 2033 года Лахезис вновь замечает парень живущий на Сенной площади парень Артём. Ради гадалки, старше него в два раза, рыбак из Новой Венеции с трудом выбивает себе место в учениках отставного артиста Акопыча. Однако Лера продолжает игнорировать внимание к ней Артёма и лишь спустя двенадцать дней, будучи на Электросиле, сильно подвыпившая Лахезис заманивает молодого ученика в свою палатку, где рассказывает свою версию произошедшего на Парнасе. Закончив историю, ведьма даёт Артёму понять, что их чувства не взаимны, и выгоняет из палатки станцию.

После атаки империи Веган на Электросилу и расформирования цирка переведена в станционный госпиталь. 26 ноября к ней в палатку в последний раз приходит Артём, объявленный в розыск за дезертирство. В разговоре с возмужавшим парнем Лахезис просит, чтобы он сказал, как сильно её любит, даже если эти слова — неправда.

Интересные факты

  • Лахезис, второе прозвище Леры, отсылает на вид гадюк из Центральной и Южной Америки.
  • Из истории Леры можно узнать, что до событий на Парнасе её напарником по номерам был силач Максим. После его смерти покровителем Лахезис стал Игорь «Питон»[1].

Появление

Лахезис появляется в романах «Питер» и «Питер. Война».

Примечания

  1. Питер. Война, глава 16
Advertisement