ФЭНДОМ

PiterTretyaSila

«Ладожская»станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Расположена на Правобережной (оранжевой) линии. Жители дальних станций, как, например, учёный Звездочёт с Техноложки, считали, что в день Катастрофы военные, не успевшие укрыться в метро, при помощи танка Т-90 хотели уничтожить отсекающие от внешнего мира гермоворота Ладожской, но данные слухи противоречили возможностям боевой машины[1].

Большинство праздников, которые отмечались до Войны, празднуют именно на Ладожской[2].

Обитатели Править

Руководство Править

Гражданские Править

  • Егор — заторможенный в развитии сын коменданта
  • Маргарита — жена коменданта

Временные Править

Архитектура Править

  • Платформа
  • Путевое название
  • Торец

Односводчатая станция глубокого заложения. Торец Ладожской украшает беломраморная стена с надписью «1941 ДОРОГА ЖИЗНИ 1944» — местная достопримечательность, дающая обитателям Оккервиля, никогда не знавшим настоящего голода, стимул жить и работать дальше. Подавляющее число праздников в Альянсе проводится именно у этой таблички.

По убранству Ладожская ничем не отличается от соседних Новочеркасской и Проспекта Большевиков: большинство населения живут в рукотворных домиках, выстроенных по обе стороны от центра станции. Более зажиточные имеют возможность снять апартаменты в переоборудованных под жильё вагонах двух поездов, стоящих на путях. Между колоннами протянуты веревки для сушки белья. Имеется небольшой гостевой домик для челноков и сталкеров из Большого метро.

Вестибюль Ладожской переоборудован в неприступный ДОТ[3] и вход на станцию хорошо защищен как от мутантов, так и от враждебно настроенных людей.

Интересные факты Править

  • Единственная станция Альянса, имеющая доступный выход на поверхность[2].

Появление Править

«Ладожская» появляется в романе «Третья сила» и рассказе «Сказка о храбром принце». Упоминается в романе «Питер».

Примечания Править

  1. Ш. Врочек — «Питер»
  2. 2,0 2,1 Д. Ермаков, А. Осипова — «Третья сила»
  3. ДОТ — «долговременная огневая точка», в военном деле так называют мощные оборонительные сооружения.