Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

LL-round.pngLL-Redux.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Кшатрии (значения).

Кшатрий — персонаж дополнения «Комплект фракций» к игре Metro: Last Light. Протагонист уровня «Кшатрии», кшатрий Полиса.

История

Судя по голосу, молодой парень примерно двадцати лет. Сталкер и начинающий кшатрий из команды Кузьмича. Гражданин Кольцевой линии[1]. Получает награду за принесенные с поверхности предметы. Главная задача кшатрия — найти карту секретного Метро-2. Пришёл на смену кшатрия Григория, погибшего в Великой Библиотеке. Напарники кшатрия — братья-близнецы Бар и Су.

Когда новичок находит карту Метро-2 и приносит её Шаману, учёный отправляет его к начальнику станции за новым заданием.

Интересные факты

  • Хотя в группе помимо Кшатрия находятся ещё Бар и Су, главный герой практически всё делает сам. Близнецы лишь помогают ему советами и подмогой в трудную минуту.
  • Кшатрия и Артёма озвучивает один человек — Владимир Плахов.
  • В трейлере дополнения зовётся «рейнджером Спарты», что в корне неверно: Орден — независимая организация, тогда как кшатрии, как и брамины, подчиняются Полису.

Появление

Кшатрий появляется только в дополнении «Комплект фракций» для игры Metro: Last Light.

Примечания

  1. В файлах игры можно найти первоначальное название уровня — dlc_faction_hanza
Advertisement