Метропедия
Advertisement

Metro 2033-icon.pngMetro 2033 (game).pngLL-round.png2033-Redux.pngLL-Redux.pngHB.png

Disambig.svg У этого термина существуют другие значения, см. Кшатрии (значения).

Кшатрии — организация Московского метрополитена, одна из двух лидирующих каст Полиса.

Описание

Каста военных, по большей части представляет собой выживших представителей российской армии, эвакуировавшихся из зданий РГБ и Генштаба, расположенных неподалёку от Метро и доукомплектованная специалистами из Д-6, пришедшими в Полис в 2020 году. На правом виске у каждого кшатрия выбит двуглавый орёл. Согласно поверию, орёл символизирует покровителя радиационной защиты, потому-то его и накололи военные, часто совершающие вылазки на поверхность. Штаб кшатриев находится на станции Арбатская. Под их контролем также станции Библиотека имени Ленина и Боровицкая из-за близких границ с Красной Линией и Четвёртым Рейхом.

Кшатрии — главное ополчение Полиса. Их можно увидеть охраняющими входы на станции и патрулирующими близлежащие туннели. В касту кшатриев, ровно как в другие, может вступить любой гражданин Полиса по достижению им совершеннолетия. Представители этой касты, вместе со своими идеологическими противниками-браминами образуют Совет Полиса.

В 2033 году кшатрии почти единогласно отказали помощи ВДНХ в своей поддержке, сославшись на то что Артём нёс полнейший бред, надышавшись галлюциногенным газом на станции Полянка.

Rad red.png
ВНИМАНИЕ! Осторожно, спойлеры!

На самом же деле главная причина отказа исходила от Невидимых Наблюдателей, запретивших Совету помогать Артёму.

Известные кшатрии

Комплект группировок

Основная статья: Кшатрии (уровень)

В мае 2034 года группа кшатриев Кузьмича ведёт поиск предметов первой необходимости на территории библиотеки имени Ленина. В задачи кшатриев также входит поиск ответвлений и ближайших выходов в здание библиотеки и разведки катакомб, простирающихся под ней. В ходе многочисленных вылазок в катакомбы, поверхность и в саму Великую Библиотеку, кшатрии находят тридцать необходимых им предметов, в том числе — карту правительственного Метро-2.

Интересные факты

  • Кшатрии не верят в магические способности станции «Полянка».
  • «Кшатриями» в обществе Древней Индии назывались представители второй по значимости (после «брахманов») варны (касты). Именно из ней в Индии часто выбирали царей.

Появление

Кшатрии появляются в романах «Харам Бурум», «Странник», «Метро 2033», играх Metro 2033, Metro: Last Light и дополнении Комплект группировок.

Advertisement