Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

Куровское — локация романа «Свидетели Чистилища».

Описание

Маленький провинциальный городок ровно в ста километрах к востоку от Москвы, население которого в большинстве своём погибло во время Войны, а те, кто выжил — постепенно деградировали[1]. На территории местного храма обитает языческая секта, сумевшая приручить гигантских волков-мутантов[2] из ближайшего леса, именуемого Волчьим (серые хищники водятся там и в действительности).

Центральные улицы преимущественно поросли ядовитым плющом, вьюном и борщевиками, прорастающими даже сквозь сгнившие остовы машин. Радиоактивное заражение чуть выше нормы, за исключением территории монастыря, где фон минимальный.

Главная сила сосредоточена в руках Оскара. Его ферма на месте бывшего меланжевого комбината производит синтетическую колбасу из жира и специй. Ходят слухи, что в тех же местах ведут экспериментальные разработки по выведению невосприимчивых к радиации людей. Остальные горожане выживают в могильниках — двух скифских курганах в черте города, соединенных с каменоломнями, чьи входы-выходы выводят в разные концы Куровского.

Экономика

На 2033 год посредством караванов установлена связь города с железнодорожниками станции Панки. Позже, благодаря личной инициативе Оскара, налаживаются контакты с учёными из Черноголовки.

Немногочисленное население Большого могильника в состоянии прокормить себя посредством выращиваемых им кур и грибов. Людям из соседнего кургана повезло меньше: в их рационе главным блюдом стала крысятина. Два раза в день открывают скважину с чистой водой. Тем не менее, подземные жители сильно нуждаются в поставках с поверхности. Так, раз в неделю между ними и представителями Фермы проходит торговля — мясо в обмен на куриные яйца.

Обитатели

  • Кирилл (Кир) Белецкий — приехал в Куровское из Барнаула
  • Георгий (Жорка) Белецкий — брат Кира
  • Оскар (Босс) — формальный лидер города
  • Харитон — глава Большого Могильника

В Куровском родился и до своего увольнения работал учителем персонаж неофициальной Предыстории Метро Василий Семёнович.

Интересные факты

  • Должен был появиться романе «Марионетки войны» Татьяны Живовой и Игоря Илюшина, но его написание оказалось под вопросом из-за занятости одного из соавторов.

Ссылки

Примечания

  1. Отрывок «Марионеток войны»
  2. Аннотация к роману «Свидетели Чистилища»