ФЭНДОМ

RoadSignsBlindingEmptinessInRuins

Курица существо романов «Путевые знаки», «Слепящая пустота», «Обмануть судьбу» и «Метро 2035».

Описание

Общая информация

Во время Катаклизма, на станции Московского метрополитена Сокол оказались завезены клетки с курами. Образовавшееся со временем общество фермером стало продавать кур на всё метро. Даже по прошествии двадцати лет, ни одна фракция подземки не может похвастаться таким обилием курицы, как фермы-фактории, чья птица к тому же увеличилась в размерах, став больше походить на арбуз.

Помимо Московского метрополитена, курицы обитают на большей части территории постъядерной России и Украины, а в подземельях и метро Чикаго курицы используется как один из двух источников мяса.

Виды

  • Обыкновенные курицы — самый распространенный вид. Разводятся повсеместно. Жители станции Маршала Жукова приносят куриц в жертву.
  • Кузьминские курицы — мутировавшие куры, обитают в кузьминском лесопарке. Для человека не опасны. На них охотятся жители окрестных Кузьминок и морозовцы.

Появление

Курицы появляются в романах «Путевые знаки», «Слепящая пустота», «Обмануть судьбу» и «Метро 2035». Упоминаются в рассказе «Мушка Аннушка».