ФЭНДОМ

RoadSigns

«Купчино» заброшенная станция Петербургского метрополитена.

Описание Править

Располагается на Московско-Петроградской (синей) линии метро. По причине того, что станция располагается на поверхности и месте с повышенным фоном радиации, «Купчино» является заброшенной ещё с момента Катастрофы. Кроме того, в окрестностях станции находятся гиблые места, мутанты и болота.

Заключённые «Звёздной», «трудновоспитуемые», свозят на станцию грунт, получаемый в ходе прокладки «Красного пути». А поскольку в округе полно зверья, отправляют на станцию исключительно провинившихся, которым походы на станцию заменяют карцер. Бывали случаи, когда отправляемые на станцию не возвращались.

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Купчино» — наземная крытая станция с боковыми платформами. Колонны, подпирающие потолок, местами потрескались и поросли грязью и мхом. Пол покрылся трещинами и грязью. На платформе полным-полно мусора, бегают крысы и другие мелкие падальщики. На станции отсутствуют какие-либо следы пребывания здесь людей Если на Купчино пропадает человек или какое-нибудь существо, от них не остаётся даже скелетов.

Рядом со станцией находится депо, которое и заполняют грунтом трудновоспитуемые Звёздной коммуны.

Заметки Править

Появление Править

«Купчино» упоминается в романах «Путевые знаки» и «Во мрак».