Метропедия
Advertisement

Купол — огромная аномалия на территории южной Карелии. Задевает окрестности Петрозаводска, накрывает также часть Ладожского озера. Представляет собой чёрный, практически непроницаемый купол, вблизи которого начинаешь себя дурно чувствовать, в голове слышатся голоса.

Некоторым образом Купол связан с чёрными или их аналогами, отсюда и ментальное воздействие. Несмотря на общую мрачную картину, под Куполом жизнь продолжается. Обитаем ряд поселений, из одного из которых в октябре 2033 года сталкер Рэд совершает вылазку в Петрозаводск, где находит Золотой Шар — исполнитель желаний.

Также в октябре 2033 года Купол начинает сужаться. Его Граница сдвигается прочь от Ладожского озера, и за пределами Купола остаётся два рыбацкие деревни. Связи с ними нет, что говорит о том, что Купол непроницаем для радиоволн. К январю 2034 года южная граница Купола достигает Свирской губы в Ленинградской области.

За пределами Купола его также именуют попросту чёрным куполом или Петрозаводской аномалией, которую рекомендуют объезжать.

Ссылки

Advertisement