Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Куль (настоящее имя — Николай) — персонаж романа Сергея Семёнова «Чужими глазами». Кулю 28 лет.

 Роль в романе

До Катастрофы

Семилетний Николай гулял вместе со своим другом Алексеем и его мамой, когда объявили военную тревогу. Неподалёку был стекольный завод, куда Николай с Алексеем и его матерью спрятались вместе с остальными выжившими.

В 2033 году

Куль вместе с Алексом встречает сбежавших из Института Аркана, Техника и Диану у библиотеки. Поговорив с ними, и узнав, что они не представляют опасности, друзья отправились домой, в Бор. По пути, группа дважды делает привал, сначала в заброшенном здании, где Куль и Юрич знакомятся с Арканом, Андреем и Дианой поближе, а второй раз уже в обустроенном стекольщиками доме. По дороге к реке, группа сталкивается с мутантами Увальнями, а также попадают в аномалию «Память поля», где Николай с остальными становится свидетелем «второго Апокалипсиса», но уже безвредному для людей.

Найдя на берегу лодку, группа с Кулем переправляются на противоположный берег. Там, Юрича кусает гадюка, но его удаётся спасти, благодаря подоспевшим стекольщикам. Юрича относят в Бункер и отправляют его в лазарет.

В конце романа, Куль отправляется вместе с Юричем, Антоном (сыном покойного Аркана), Дианой и остальными друзьями в экспедицию в Чебоксары в качестве разведчиков. Позже, спустя несколько месяцев, все стекольщики перебираются в город.

Ссылки

  • Чужими глазами
Advertisement