ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Кузьмич.
Кузьмич — персонаж дополнения «Комплект фракций» к игре Metro: Last Light. Кшатрий, оружейник в группе.
«
Ну, молодец! С почином!
— После первой вылазки главного героя
»

Занятие

Занимается продажей оружия и боеприпасов на базе кшатриев Полиса, ищущих артефакты в Великой Библиотеке.

На протяжении всего уровня покупка оружия, боеприпасов, костюма химзащиты, брони и другого снаряжения возможна только у него, также можно продавать ему некоторые виды патронов.

К слову, во всей игре зажигательные патроны можно купить только у Кузьмича или найти на поверхности. Фильтры на поверхности вообще не встречаются, их можно только у Кузьмича достать, причём не рекомендуется брать сразу очень много фильтров, потому что с каждым следующим купленным фильтром за раз цена растёт.

Увлечения

Кузьмич старается держать себя в форме. Например, однажды можно видеть как он подтягивается.

Интересные факты

  • Вместо левой ноги у Кузьмича протез.
  • Держит у себя ручного детёныша кикиморы, который терпеливо сидит у него на правом плече.
  • Можно послушать разговор Бара и Су о том, что раньше у них была другая база и Кузьмич притащил из своего дома генератор.

Галерея

Появление

Кузьмич появляется только в дополнении «Комплект фракций» для игры Metro: Last Light.