ФЭНДОМ

ColdFlameBB

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с прозвищем Кузьмич.

Константин Кузьмичёв (Кузьмич) персонаж рассказа «Байки Убера» и романа «Питер. Битва близнецов».

Описание

Военный диггер Приморского Альянса. Всё лицо Кузьмича испещрено шрамами, обезображено ожогом на правой щеке и окаймлено седыми волосами, но на самом деле ему всего восемнадцать лет.

Байки Убера

С 15 по 16 октября 2032 года вольный сталкер Кузьмич отдыхал на заброшенной станции Чёрная речка вместе с диггерскими караванами. Один из челноков, скинхед Убер — старый приятель Кузьмича, начинает травить разные байки. Последней историей, про поход двух диггеров к винзаводу за бутылкой дорогого алкоголя, заинтересовывается начинающая диггерша Наташка. Ночью на станцию нападает банда разбойников и убивает телохранителя отца Наташки. Когда атаку удаётся отбить, Убер раскрывает девушке имя выжившего после похода за вином сталкера, коим и оказывается состарившийся на лицо Кузьмич.

Питер. Битва Близнецов

Спустя два года с небольшим после событий на Чёрной речке, Кузьмич, за это время поработавший новым охранником Игоря, хорошо сближается с его дочерью и получает от него благословение, после чего молодая пара начинает жить совместной жизнью. 11 декабря 2033 года, несмотря на травму руки и уговоры невесты завязать с забросками и личные возражения Убера, Кузьмичёв насильно заставляет вписать себя в «болотный» отряд скинхеда и через два дня отправляется в его составе к Обухово для помощи восставшим рабам.

Появление

Кузьмич появляется в рассказе «Байки Убера» и романе «Питер. Битва близнецов».