ФЭНДОМ

«Кузьминки» — станция Московского метрополитена. Расположена на Таганско-Краснопресненской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав неофициальной Рязанской общины.

На станции происходит большая часть событий романа «Обмануть судьбу».

Описание Править

Станция открыта 31 декабря 1966 года в составе участка «Выхино» — «Таганская». Названа по московскому району Кузьминки, на территории которого расположена.

Архитектура Править

«Кузьминки» — колонная трёхпролётная станция мелкого заложения (глубина — 8 метров). На платформе расположено два ряда железобетонных колонн, пролёт между рядами уменьшен. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 116 100 человек в сутки. Станция является одной из самых загруженных в Московском метрополитене; в утренние часы пик каждые 10 минут на станцию пускают из депо пустые поезда, которые проезжают станции «Рязанский проспект» и «Выхино» без остановок. Это сделано с целью немного разгрузить станцию.

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Построена по типовому проекту. Колонны станции облицованы белым мрамором, а пол выложен серым и красным гранитом. Путевые стены отделаны алюминиевым сайдингом. Стены украшены литыми барельефами с изображениями лесных животных, выполненными художником Г. Г. Дервизом. До закончившегося в 2008 году ремонта путевые стены были отделаны кремовой и красно-коричневой глазурованной керамической плиткой. В ходе этого ремонта также были отреставрированы барельефы.

Станция имеет два подземных вестибюля, ведущие в подземные переходы под Волгоградским проспектом: первый ведёт на Волгоградский проспект и Зеленодольскую улицу; второй ведёт на Волгоградский проспект, улицы Маршала Чуйкова и Жигулёвская.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Входит в состав неофициальной Рязанской общины. С востока «Кузьминки» граничат с «Рязанским проспектом». С запада станция граничит с Текстильщиками.

Станция ненамного богаче Текстильщиков, из-за того, что находится посередине отрезанного от Большого метро участка Таганского радиуса.

Особенности Править

Была на станции тайная секта, которая поклонялась таинственному Чёрному Богу. Вскоре секту раскрыли, а всех причастных расстреляли. Также известно, что в 2028 году со станции ушёл Юрий Морозов, который забрал с собой почти всех детей. На самом деле Морозов обосновался с ними в местном парке, который так боятся жители окрестных станций.

На станции почитают поэта Сергея Есенина.

Власть Править

Комендант станции — Семён Михайлович.

В романе «Обмануть судьбу» Править

«
Станция также была без особых изысков – те же квадратные высокие колонны, только стены украшали кое-где кованые вставки.
— Описание станции
»
На станцию приходят Крот, Искра, Фёдор, Литвин, Следопыт и Айрон. На станции они идут к коменданту. Поговорив с ним, они обустраиваются в выданной им палатке. Сталкеры живут на станции чуть меньше недели. За это время, они раскрывают тайну, связанную с Кузьминским лесопарком и Дедом Морозом.

Ссылки Править