ФЭНДОМ

Metro 2033 (game)2033-Redux

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Кузнецкий мост.

«Кузнецкий Мост» — шестнадцатый уровень игры «Metro 2033» (в переиздании «Metro 2033 Redux» — двенадцатый) и пятый (в переиздании «Metro 2033 Redux» — четвёртый), заключительный уровень главы «Хан».

«
Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым.
— Артём
»

СюжетПравить

«
Станция у нас, конечно, свободная, но красные за нами приглядывают. Повсюду их агенты. Это не паранойя, парень, а осторожность. Так что держись поскромнее, понял?
— Охранник на блокпосту при входе на станцию
»
Артём из вентиляционной шахты попадает в техническое помещение, из которого спускается к гермоворотам станции «Кузнецкий Мост». Дозорные, увидев его, открывают ворота и пропускают внутрь. Теперь нашему герою необходимо найти Андрея Мастера, о котором говорил Хан. Но в это время на станции начинается проверка документов чекистами «Красной Линии» с «Лубянки».
«
Внимание! На станции проводится проверка документов! Всем пройти к месту своей прописки!
— Объявление по станционному радио
»

Они задерживают Артёма и ещё одного парня, с помощью которого протагонисту удаётся бежать. Но только наш герой невероятным образом «ускользает» от чекистов, как второго беглеца расстреливают. Оказывается, что своим чудесным спасением от погони Артём обязан тому самому Андрею Мастеру, которого он ищет. Андрей объясняет нашему герою, что путь в «Полис» только один — через линию фронта между красными и фашистами. Выбраться со станции очень сложно, так как она наводнена войсками красных, чекистами и сильно охраняется. Но есть шанс: спрятаться в багажном отсеке дрезины, входящей в состав поезда с добровольцами, отправляющимися на фронт. После того, как поезд минует блокпосты, Артём — свободен, и может продолжить свой путь.

«
Ну да, это тебе не вагон СВ... Но если он останется на станции, он точно труп. Потому что билет на Лубянку — он только в один конец.
— Андрей Мастер об Артёме
»

До отправления поезда Артём успевает посетить магазины и закупиться оружием, боеприпасами и аптечками (в оригинальной игре ещё и бронёй: лёгкой или тяжёлой). Пополнив свои запасы, он спускается в ремонтную яму, а когда Андрей с друзьями накатывают на неё дрезину, незаметно забирается в багажное отделение. Андрей прощается с Артёмом, а дрезину отправляют на перрон и прицепляют к поезду.

«
Всё в норме! Теперь всё зависит только от тебя. Удачи.
— Андрей
»

Как только дрезину ставят на рельсы, добровольцы с «Кузнецкого Моста» и «Лубянки» садятся в неё, и поезд отправляется на фронт. Артёму остаётся только слушать разговоры своих случайных попутчиков.

Очки моралиПравить

Хорошие:Править

  • Нет.

Плохие:Править

  • Нет.

Заметки (только в Redux-версии)Править

  • Первая заметка лежит в комнате Андрея на полке в тумбочке-этажерке.
  • Вторая заметка находится в ремонтной яме, куда по сюжету спускается Артём.

Сейфы (только в Redux-версии)Править

  • В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достиженияПравить

  • «Беглец» — не попасться чекистам. Нужно сбежать от красных за один раз. В случае смерти придётся перезагружать уровень (данное достижение есть только в оригинальной игре).

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на все разговоры о том, что станция является «свободной», красные с Лубянки беспрепятственно хозяйничают на ней.
  • Справа от входа в комнату, где Артёма арестовывают, стоит охранник с «Сайгой» с модификацией «подствольный гранатомёт». Это оружие будет доступно в игре Metro: Last Light.
  • В комнате Андрея при наличии официального дополнения к оригинальной игре DLC Rangers Pack будут лежать на кровати «Рельса» и «Абзац».
  • В Redux-версии в комнате Андрея висит чертёж дрезины «Регина» (см. галерею). В игре «Metro: Last Light» Андрей соберёт эту дрезину и будет спасать на ней беженцев, а потом подарит Артёму.
  • Во время побега из под стражи можно подобрать деньги, причём непонятно, как Артём их возьмёт (его руки в наручниках да и к тому же за спиной).
  • С момента, как Артём спасся из-под ареста, и ко времени, когда он переодетый вышел из комнаты Андрея, станция практически полностью видоизменилась, вплоть до жилого сектора. Не понятно, как это могло произойти за такое короткое время.

Оружейный магазинПравить

В оружейном магазине станции огромный выбор оружия, оно перечислено ниже:

Metro 2033 ReduxПравить

ОружиеПравить

МодификацииПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Метро 2033

Метро 2033. Кузнецкий мост

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред