Метропедия
Advertisement

Ксения «Стрела» Стрельникова — персонаж романа Андрея Гребенщикова «Ниже ада». Боец отряда Никиты. Есть сестра Ольга.

Роль в романе

Ксюша и остальные члены отряда «амазонок» встречают генерала Генриха Станиславовича, Гринько и лейтенанта Никитину на поверхности. Генерал даёт приказ: дойти до северных станций, чтобы набрать там людей. Во время отдыха в одном из подвалов домов, они оказываются запертыми мутантами кирпичниками. С помощью знаний Гринько, они выбираются из ловушки. Однако, Ксения получает заразу от кирпичника, ударив его. На её лице начинают вскакивать волдыри и она оказывается на грани смерти. Найдя целый «Урал» и мотоцикл, отряд направляется через Пояс Щорса дальше. Немного погодя, отряд попадает в засаду людей Маркуса, в результате которой подрывается мотоцикл с одной из «амазонок» — Любой, а ешё одна — Валя, погибает в перестрелке. «Урал» с Ксенией и остальными проезжает ещё немного, а позже генерал объявляет покинуть машину.

Выйдя через лес к озеру, на группу нападает Осьминог, который убивает сержанта Инну Броню. Ксюша и Лена Монашка жертвуют собой, подорвав собой Осьминога. Но остальным выжившим это мало помогает — тварь выживает.

Ссылки

  • BelowHell.png
Advertisement