ФЭНДОМ

LL-roundLL-Redux

Крюк — персонаж дополнения «Комплект группировок» к игре Metro: Last Light. Разведчик Четвёртого Рейха.

Внешний вид

Мужчина примерно сорока лет. Носит противогаз GTG RM B, левый глаз на противогазе зашит.

История

После присоединения Кузнецкого Моста к Красной Линии, Крюк с остальными разведчиками Рейха покинул станцию, прикупив экзотическое оружие — Рельсу.

Появляется в самом начале уровня Тяжёлая пехота, где приветствует двух штурмовиков: Ганса и Дизеля. Знаком с Гансом, так как сразу назвал его по имени. Крюк сказал Гансу: «Смотри сюда, Ганс... Раз ты по тяжёлым пушкам спец, тебе понравится...», оружие наподобие Медведа (возможно, тоже в одном экземпляре) он бы не доверил другому солдату.

Характер

Немного сдержанней своего товарища — Дизеля. По его словам, не очень любит тяжёлое оружие. Ненавидит коммунистов.

Интересные факты

  • Судя по всему, является умелым и опытным солдатом и стрелком (состоит в разведке), даже несмотря на отсутствие глаза.
  • В начальной версии вместо Крюка героев должен был приветствовать солдат из корпуса Тяжёлых штурмовиков.
  • Несмотря на воинственные выкрики Крюка и Дизеля они практически не помогают Гансу. Лишь могут высунуться секунд на пять, дать маленькую очередь и вновь спрятаться за укрытие. Со снайперами и отрядом щитоносцев с пулемётчиком они вообще ничего сделать не пытаются. Гансу приходится делать за них всю грязную работу. А на Хардкоре это очень проблематично.

Галерея

Появление

Крюк появляется только в дополнении «Комплект группировок» к игре Metro: Last Light.