ФЭНДОМ

«Крыша мира. Карфаген» — второй роман Владислава Выставного, написанный в рамках «Вселенной Метро 2035» и дилогии «Крыша мира. Посредник». Выпущен в августе 2019 года. Девятнадцатая книга премиум-серии.

Аннотация

Карфаген должен быть разрушен. Никто не знает, какая катастрофа надвигается на убежище в глубинах Кавказских гор, но все уже смирились с неизбежным. Все, кроме Змея. Только не любят здесь пророков и тех, кто выступает против системы. И потому ему путь один — в «каменный мешок», вместе с другими несогласными. Но смогут ли стены удержать того, кто уже достиг Крыши Мира? Как он поступит, когда «крыша» его собственного, подземного мира станет смертельной ловушкой для всех обитателей?

Интересные факты

  • Рабочее название — «Карфаген».
  • Название первой части приставлено по совету издательства.
  • Фактически первое «географическое» название, имеющее в виду отличную от реальной локацию.
  • Под Карфагеном здесь подразумевается подземный мегаполис на месте Тырныаузского месторождения в Кавказских горах.
  • Само название намекает на камерность произведения. Тем не менее, одним подземным городом дело не ограничивается.
  • Особенность главного героя приводит к появлению целой секты, для которой он — лжец и самозванец, заслуживающий смерти.
  • В то же время Змей оказывается в ситуации, подобной той, в которую попал Артём Чёрный в «Метро 2035». Но в его распоряжении ценные навыки посредника, что будет важно для всех выживших.
  • Был номинирован на премию «Ядерный Артём» (2019) в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за образ Морица, а также разделил с предыдущей частью номинацию «Лучшая мужская роль» за образ Змея.

Ссылки