Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц
Об одноимённом существе см. статью Крысиный король.

«Метро 2033: Крысиный король» — дебютный роман Алексея Головенкова, написанный в рамках «Вселенной Метро 2033». Сто семнадцатая книга серии. Выпущен в апреле 2021 года.

Аннотация

На независимой станции Питерского метрополитена Выборгская готовится свадьба дочери коменданта с офицером империи Веган. Друзья девушки не сразу понимают, что та ни в коем случае не должна достаться «зелёному», иначе всё метро окажется под угрозой. История о сбежавшей невесте и преследующем её женихе оборачивается неожиданной стороной и обрастает всё новыми жуткими подробностями.

Интересные факты

  • Алексей Головенков родом из Санкт-Петербурга, и роман посвящён его городу. Между тем действие дебютного рассказа автора происходит в Москве и никакого отношения к роману не имеет.
  • Роман написан под большим впечатлением от «Питера» Шимуна Врочека и крепко связан с Веганской войной из его продолжений.
  • Действие романа разворачивается в апреле 2033 года, и героям приходится бороться с расширяющимся влиянием Империи Веган ещё до того, как её легионы обрушиваются на Достоевскую и всё метро.
  • Важную часть сюжета занимают диггеры — этот термин использовался тоже в основном Шимуном Врочеком, и здесь обыгрывается достаточно широко.
  • В романе появляется генерал Мемов.
  • Есть ещё камео, которое не случилось. Комендант Выборгской нигде не называется, но часто упоминается. «Крысиный король» продолжает держать интригу, несмотря на то, что мы знакомимся с двумя членами его семьи.
  • В «Питере» ходят слухи о крысином короле на Пушкинской, однако роман предлагает по меньшей мере три значения этому словосочетанию, которые раскрываются по мере развития сюжета.
  • Другой мутант — ментал Когнит — вынесен на обложку по просьбе самого автора. Когнит способен внушать острый страх будущим жертвам.
  • Автор ещё до сдачи рукописи хотел, чтобы в Метропедии появилась статья о Когните.

Ссылки

Advertisement