Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Sam DLC.png

Крылансущество романа «Голод» и дополнения «История Сэма».

Описание

Огромная длинношеяя птица с четырьмя крыльями, терроризирующая территорию Новой Земли. В размахе крыльев это летающее чудовище достигает шести и более метров, а собственные размеры позволяют ему не бояться ружейных выстрелов, стрел и даже саблезубов. Питается тюленями и людьми.

Во Владивостоке обитает ещё одна тварь, которая, однако, сильно отличается от своего сородича из Арктического архипелага — эта особь имеет тот же внешний вид, что и стандартный демон, лишь превосходя его своими габаритами. Отличительной особенностью владивостокского крылана является управление огромной стаей мантакрылов, которых хищник использует в качестве пушечного мяса.

Голод

Rad blu.png
Необходимо расширение или исправление этого раздела.
Если вы хотите добавить что-либо в этот раздел или исправить имеющуюся в нём информацию, настало время сделать это.

История Сэма

14 октября 2036 года, пролетая над окрестностями владивостокского фуникулёра, крылан замечает Эдуарда и Сэма, разговаривающих на крыше верхней станции. Он атакует героев, но Эдуард успевает уйти; Сэма же приостанавливает стая подручных существу мантакрылов, из-за чего спартанцу приходиться бороться с крыланом в одиночку. В ходе сражения Сэм отбивается от хищника, однако теряет при этом всё своё оружие.

Второй раз крылан настигает Сэма на свалке автомобилей, когда тот направляется к местной пожарной части за защитными костюмами. Протагонист в очередной раз одерживает победу над мутантом, после чего ослабевшего крылана начинают терзать стражи, впоследствии оставив того без крыльев. Финальная схватка, во время которой Сэм окончательно убивает крылана, происходит в лесу около пожарной части.

Тактика боя

Перед началом сражения с крыланом запаситесь боеприпасами и аптечками. Сами бои рекомендуется проводить в дневное время. На свалке опасайтесь высоких стен из старых машин — периодически крылан будет сталкивать их на игрока.

Во время последней схватки мутант будет прятаться в гуще деревьев. Чтобы предугадать, откуда крылан сделает свой следующий выпад, внимательно смотрите по сторонам и прислушивайтесь к шелесту листьев. Также не стоит забывать про мантакрылов, подвластных крылану, — во время пикирования и атаки мутантов делайте манёвры и отбегайте в сторону от линии атаки.

Интересные факты

  • В файлах игры имеет название mantademon.

Галерея

Появление

Крылан появляется в романе «Голод» и дополнении «История Сэма» к игре Metro Exodus.

Ссылки

Advertisement