ФЭНДОМ

«Круглая площадь» — вымышленная станция Ростовского метрополитена, расположенная на Красной линии. В мире «Метро 2033» является заброшенной станцией.

Описание Править

Согласно Вселенной Метро, торжественное открытие станции в составе линии «Запад-Восток» с участком «Аэропорт» — «Западная» должно было состояться в день города — 15 декабря 2013 года.

Название станция получила по одноимённой площади города, ровно под которой и располагается.

Архитектура Править

«Круглая площадь» — односводчатая станция мелкого заложения. Верх посадочной платформы располагается на глубине 9 метров от уровня земли. Оформление станции неизвестно, поскольку оно не описывается.

Выходы из вестибюлей станции предусмотрены аккурат на Круглую площадь.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Про «Круглую площадь» абсолютно ничего неизвестно за исключением того, что она является заброшенной. Скорее всего это обуславливается отсутствием на ней гермоворот в сторону эстакадной «Вокзальной» и большому уровню радиации в том же туннеле. Возможно, именно по этой причине станцию не захватывают донские казаки.

Роль станции в романе «Муранча» Править

В сюжете станция не описывается и не упоминается. О её заброшенности можно судить лишь по карте-путеводителю Метрополитена.

Примечания Править

  1. В мире «Метро 2033».

Ссылки Править