Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

LL-round.png2033-Redux.pngLL-Redux.pngExodus-Round.png

Креветка — существо игр Metro: Last Light и Metro Exodus.

Описание

Креветки — мутировавшие ракообразные, защищённые крепким панцирем, которые живут у воды и крайне агрессивно защищают свои территории.

Самки этого вида обычно обитают в воде и предпочитают держаться вместе. При угрозе они атакуют с расстояния — плюются в цель едкой слизью, чтобы её обездвижить.

«
Неизвестно, из чего эти водные животные мутировали. Эти твари похожи на ракообразных, но что они на самом деле, точно сказать нельзя. Насколько мне известно, никто их исследованием и классификацией по-настоящему не занимался. Что нам известно точно, так это то, что панцири этих агрессивных и поэтому чертовски опасных хищников зверски прочные. Самки держатся стайками и метко плюются с большого расстояния едкой слизью. Обычно они приближаются, чтобы вцепиться в жертву своими омерзительными пастями, только если считают, что добыча особой опасности не представляет.
— запись в дневнике Артёма
»

Внешность

Обыкновенная креветка

Крохотные безобидные креветки, внешний вид которых больше походит на пиявку. Единственные особенности — это червеобразный рот, похожий на небольшую трубу и огромное пристрастие к трупам, которыми они не только питаются, но и устраивают в них свои убежища. Самих же креветок можно встретить повсеместно близ луж или водоёмов. Для игрока опасности не представляют.

Креветка-мутант

Взрослая особь креветки, которая значительно больше её в размерах и агрессивнее в поведении. Верх этой креветки покрыт панцирем не дающим нанести ей большой урон, однако морда и брюхо остаются полностью незащищёнными. Эти зелёные существа имеют специальные оранжевые пазухи в области рта, с помощью которых они плюются ядовитой слизью, которая не только медленно отравляет, но и сильно пачкает противогаз. Местом своего проживания избирают реки и болота, причём как на поверхности, так и в грунтовых водах самого метро. Редко нападут первыми, если не привлекать к себе внимание выстрелами.

Тактика боя

В бою с креветкой главное совершить выстрел раньше, чем она плюнет в вас слизью. При сражении со стаей мутантов можно полностью потерять видимость окружающей картины и частично дезориентироваться в пространстве. Для уничтожения креветок подойдёт любое оружие, но самым эффективным можно считать револьвер.

Может съесть игрока, если тот провалится под воду.

Связанные достижения (Metro: Last Light)

Интересные факты

  • В Metro: Last Light данный мутант считается по происхождению моллюском, а в Metro Exodus — ракообразным.
  • Фёдор называет их «вкусняшки» и «симпотяжки».
  • Рыбаки на водных дрезинах путешествуют по затонувшим тоннелям с целью отлова креветок.
  • Жители Венеции употребляют мясо креветок в пищу, выделяя его как весьма редкий деликатес.
  • В Metro 2033 Redux ласторогих креветок можно встретить на пути к Великой Библиотеке.

Галерея

Metro: Last Light

Metro Exodus

Advertisement