Метропедия
Advertisement
Метропедия
5945
страниц

Last Refuge.pngVoMrak.pngWar.png

«
<...> именно здесь коммунисты копали тоннель до Москвы. «Красный путь», как они его называют. Дебилы.
Максим Лемешев(Убер и революция)
»

«Красный путь»локация Петербургского метрополитена.

Описание

Представляет собой бетонную кишку протяжённостью в несколько километров[1]. Название туннеля, как и сама идея о прокладывании пути, принадлежит главе социалистического государства «Звёздная коммуна», как утопическую (то есть невыполнимую) цель для населения, которое по его мнению влекут лишь жалкое бессмысленное существование. «Красный путь» копают практически вручную и почти вслепую, пункт назначения — Москва. Вооружённые кирками каторжники в основном состоят из бритых налысо политических заключённых или невольников, выкупленных коммунистами у работорговцев из большого метро, и официально зовутся «трудновоспитуемыми». Вклад в создание Красного пути вносят также мазуты из Техноложки, за определённую плату ремонтирующие довоенную технику, немного упрощающую процесс. Получаемый грунт свозят на тачках на пропитанную радиацией станцию Купчино.

Инициатор плана, товарищ Директор, уверен, что если когда-нибудь коммунисты всё-таки доберутся до столицы, то сразу же найдут себе новую цель в жизни и начнут копать новый туннель.

Интересные факты

Появление

«Красный путь» появляется в повести «Убер и революция», романах «Во мрак» и «Питер. Война».

Примечания

Advertisement