ФЭНДОМ

«Красные ворота»  — станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

Описание Править

«Красные ворота» это жилая станция и в то же время она играет роль торгового перевалочного пункта, склада. Также на станции есть фермы и тренировочный лагерь разведчиков, посылаемых в Четвёртый Рейх. Лагерь разведчиков — стратегически важный объект, поэтому на станции усилена охрана.

Экономика Править

На станцию не может попасть кто угодно, потому что на ней производится огромное количество дрезин и прочей бронетехники для нужд Красной Линии и, следовательно, надёжно охраняется чекистами.

Сталкеры не любят подыматься на поверхность на этой станции по нескольким причинам. Во-первых, из-за скудного количества полезных вещей на поверхности (около станции расположена общественная застройка, рестораны, театры и т.п., что некогда частично решало проблему продовольствия и дров, но вскоре запасы быстро стали подходить к концу и вероятность найти что-то стоящие стала ничтожной). Во-вторых, в некоторых местах радиационный фон просто зашкаливает.

Власть Править

До 2020-х годов начальником станции был Егор Михайлович, в результате переворота красных, свергнут. Его место занял чекист Павел Вишневский.

АрхитектураПравить

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

Метро «Красные ворота» относится к пилонным станциям глубокого заложения. В её оформлении повсюду присутствует напоминание названия «Красные ворота». Проходы между пилонами и декоративные вставки пилонов стилизованы под ворота. Большая часть каждого пилона станции покрыта красным мраморовидным известняком. Облицовка декоративных вставок сделана из жёлтого мрамора. Путевые стены метро «Красные ворота» отделаны керамической плиткой желтоватого оттенка. Платформа станции покрыта гранитом серого и чёрного цвета.

Оба вестибюля станции метро «Красные ворота» наземные и связаны со станционной платформой эскалаторами. Северный вестибюль ведет на Красноворотский проезд, улицы Каланчёвская и Новая Басманная. Из южного вестибюля станции можно выйти на площадь Красные ворота, Садово-Черногрязскую улицу и Кировский проезд.

Появления Править

«Красные ворота» появляются в Предыстории, в романе «Ничей», а также в игре Metro 2033: Wars.