ФЭНДОМ

IntheFirelight

«Красносельская»станция Московского метрополитена, входящая в состав союза социалистических станций.

Описание

Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена «Сокольники» – «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» – «Смоленская».

Имеется наземный вестибюль с выходом на Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую улицы. Проектом был предусмотрен второй выход — на Гаврикову улицу, однако вследствие низкого пассажиропотока он так и не был открыт.

Экономика

Рядом со входом на станцию находятся два торговых комплекса, городская поликлиника №38 и несколько аптек. Это даёт обширную ресурсную базу для сбора красным сталкерам. Жители занимаются сельским хозяйством и легкой промышленностью, так как до Катастрофы недалеко находился автомобильный салон и несколько автомастерских.

Вооружённые силы

Красносельская — станция, выполняющая роль «тыловой». Здесь особо тщательно работают агенты контрразведки Красной Линии из-за близкого расположения Ганзы.

Обитатели

  • Другие жители

Архитектура

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

В составе линии станция «Красносельская» расположена между метро «Сокольники» и «Комсомольская». Является двухпролетной станцией мелкого заложения. На два пролёта её разделяет ряд многогранных колонн в центральной части платформы. Материалом облицовки колонн метро «Красносельская» стал мраморовидный известняк желто-коричневого цвета. Для отделки путевых стен станции взята керамическая плитка, сверху стен жёлтая, а снизу – красная. Платформа на метро «Красносельская» изначально была покрыта асфальтом, затем – кафельной плиткой. В настоящее время её покрытием служит белый мрамор.

В туннеле к «Сокольникам» в период гражданской войны 2023-2025 гг. находился правительственный вагон, где собирались члены Совета трудящихся во главе с Андреем Москвиным.

Появление

«Красносельская» появляется в Предыстории, романе «Изнанка мира» и игре Metro 2033 Wars. Упоминается в рассказе «Ничто человеческое мне не чуждо».