ФЭНДОМ

DarkTunnels

«
Краснопресненская была своей сытостью и лоском похожа на Киевскую, но Толю не оставляло ощущение, что он находится на военной базе.
«Тёмные туннели»
»

«Краснопресненская» — станция Московского метрополитена, входит в состав содружества Кольцевой линии.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Кольцевой (коричневой) линии. «Краснопресненская» является стратегически важной станцией для ганзейского содружества, ведь с неё ведёт переход во владения Конфедерации 1905 года, политика которой не устраивает кольцевиков. Гражданское население, как и на соседней «Киевской», составляет меньшинство.

В мае 2033 года на Краснопресненской было введено военное положение и солдаты могли по нескольку раз проверять паспорта как у приезжих, так и у местных граждан.

Вооружённые силы Править

На Краснопресненской расквартирована военная база Ганзы. Военные укрепили туннели на подходах к станции и переходу на другую линию, проверяют документы у всех прибывших. Бойцы армии в зелёном камуфляже, патрулирующие туннели и платформу, одеты в длинные тяжёлые бронежилеты и стальные шлемы. Из вооружения преобладают автоматы АК-74 с подствольными гранатомётами.

АрхитектураПравить

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

«Краснопресненская» — трёхсводчатая пилонная станция глубокого заложения. Пилоны, как и потолок с полом, вычищены до блеска; зал освещают уцелевшие лампочки, развешанные на люстрах. После героического поступка Нюты из Конфедерации 1905 года по уничтожению Зверя в июне 2033 года, колонны Краснопресненской стали украшать портреты с изображением девушки. На своде центрального зала имеются 14 недемонтированных барельефов, посвященным революционным событиям. Посреди станционного зала стоит длинная брезентовая палатка-казарма.

Превращённый в крепость переход на «Баррикадную» охраняется усиленными отрядами регулярной армии Ганзы. В туннелях размещены дополнительные блокпосты с мешками с песком и шлагбаумами.

Заметки Править

Появление Править

«Краснопресненская» появляется в романах «Тёмные туннели» и «Станция-призрак».