ФЭНДОМ

Краснодар — город в России, административный центр Краснодарского края, подвергшийся в мире «Метро 2033» ударам разных видов оружия массового поражения во время ядерно-бактериологической войны. Жители и гости Краснодара спаслись в различных бункерах и коллекторах. Впервые описывается в рассказе «Быть человеком» Александры Тверских, позже фигурирует в романе «К далёкому синему морю» Дмитрия Манасыпова.

В Мире «Метро 2033»

Основная масса людей живёт в подземных коммуникациях — то есть в канализации и тому подобных местах. Места жительства находятся близко к заражённой поверхности, поэтому болезни и мутации корёжат людей. Хотя в рассказе «Быть человеком» и не сказано, что это именно так — информацию о мутациях можно получить лишь в конце рассказа и то в виде легенды или байки, на протяжении всего повествования не указано, что есть какие-то особые заражения людей — хотя обычных болезней хватает с избытком. Так же, как минимум, есть один благоустроенный бункер. Его жители предполагают о существовании людей в коллекторах, но точную информацию по этому по поводу они не имеют.

Мутанты

Ссылки