ФЭНДОМ

IntheFirelight

Красная Армия — организация в мире Метро, самая многочисленная армия Московского метрополитена.

История Править

Красная Армия была создана на территории Сокольнической линии бывшими коммунистами, в преддверии красно-ганзейской войны, в 2023 году. Считается самой многочисленной и эффективной армией в метро, превосходя даже ганзейскую. Внутренняя политика станций, контролируемых коммунистами, ориентирована на призыв, направленный на привлечение наибольшего числа новобранцев. Точное число военнослужащих неизвестно, но учитывая обязательные воинские повинности и частые мобилизации, количество солдат В Красной Армии колеблется от одной до нескольких тысяч.

Солдаты Красной Армии хорошо дисциплинированны, экипированы и отправляются в бой обычно сразу после вербовки. Красноармейцам обещана выплата за боевые действия, но комиссары уверены, что их солдаты потратят выплачиваемые им патроны на врага.

Галерея Править

ЗаметкиПравить

  • Армия Красной Линии зовётся "Красной армией", по аналогии с армией Советской России, а позже СССР, которая носила название "Рабоче-крестьянская красная армия", но зачастую именовавшаяся просто "Красной армией".

Появление Править

Красная Армия появляется в рассказе «Правосудие для всех», Metro 2033 и Metro: Last Light.