Метропедия
Advertisement
Метропедия
5938
страниц

IntheFirelight.pngMetro 2033 (game).pngLL-round.png

Красная Армия — организация в мире Метро, самая многочисленная армия Московского метрополитена.

История

Красная Армия была создана на территории Сокольнической линии бывшими коммунистами, в преддверии красно-ганзейской войны, в 2023 году. Считается самой многочисленной и эффективной армией в метро, превосходя даже ганзейскую. Внутренняя политика станций, контролируемых коммунистами, ориентирована на призыв, направленный на привлечение наибольшего числа новобранцев. Точное число военнослужащих неизвестно, но учитывая обязательные воинские повинности и частые мобилизации, количество солдат В Красной Армии колеблется от одной до нескольких тысяч.

Солдаты Красной Армии хорошо дисциплинированны, экипированы и отправляются в бой обычно сразу после вербовки. Красноармейцам обещана выплата за боевые действия, но комиссары уверены, что их солдаты потратят выплачиваемые им патроны на врагов.

Галерея

Заметки

  • Армия Красной Линии зовётся «Красной армией», по аналогии с армией Советской России, а позже СССР, которая носила название «Рабоче-крестьянская красная армия», но зачастую именовавшаяся просто «Красной армией».

Появление

Красная Армия появляется в рассказе «Правосудие для всех», а также играх Metro 2033 и Metro: Last Light.